- Я безумно соскучился. - сказал Влад и стал жадно целовать меня.
Дышать очень тяжело, воздуха не хватает, я дышу, словно пробежала парочку километров и при этом первая прибежала к финишу. Влад тоже жадно вдыхает воздух, его руки скользят, по моей талии вверх, он начинает мять мою грудь, из моих уст вырывается стон прямо ему в рот. Я извиваюсь под ним, он одним резким движением вдавливает меня в диван так, что я не могу больше пошевелится. Он целует меня в шею, я запускаю ладонь в его волосы и тяну, от чего он стонет, его стон отдается вибрацией по моему телу, мои губы произвольно распахиваются и я запрокидываю голову назад. Он быстрым движением стягивает с меня трусики.
- Как хорошо, ты в платье. - он, расстёгивая джинсы.
Мы снова сливаемся в поцелуе, вдруг раздался стук в дверь, но мы не обращаем внимания. Он терзает меня своими губами, его язык врывается в мой рот, я отвечаю ему взаимностью, но стук снова повторяется уже сильнее, нам приходится остановиться, как же не хочется прерываться.
- Кто это? Ты кого-то ждешь? - тяжело дыша, Влад.
- Нет. - еле- еле я.
- Тогда продолжим.
Мы снова сплетаемся в поцелуе, но стук в дверь становиться ещё сильней.
- Чёрт, да кто там! - психанув, Влад.
- Я сейчас посмотрю.
- Только давай побыстрее.
- Хорошо.
Я встала с дивана и получила звонкий шлепок, от которого поневоле вскрикнула.
- Чёрт! Больно же! - сказала я, но в ответ получила лишь ухмылку.
Стук снова повторился и я поторопилась посмотреть кто там.
- Чёрт! Быстро приведи себя в порядок! - я, вбежав в гостинку, найдя свои трусики и одев их.
- Что? В смысле? - Влад.
- Оденься, говорю живее! Хозяйка пришла! - я, снова поторопившись к двери.
Я быстро поправила волосы и открыла дверь.
- Здравствуйте, кажется, Светлана? - я.
- Да, здравствуйте Дарья. - она.
- Простите, как-то неудобно, даже не познакомились совсем. - немного покраснев, я.
- Да, может лучше перейдем на ты? - она.
- Да, было бы замечательно.
- Мне надо с вами обсудить насчет квартиры кое-какие вопросы, вы не заняты?
- Нет, нет, проходите, чаю попьем, познакомимся.
Чёрт, не могу же я ей сказать, что я занята. «Почему нет? Просто скажи, что ты трахаешься с отцом твоего ребенка.» - протараторил внутренний голос. Я отбрасываю эту мысль, в прихожую выходит Влад. Я не сразу замечаю его, но вижу устремлённый назад взгляд Светланы и только тогда повернувшись, замечаю его.
- А... Это Влад... Мооой.... - я замолкаю, все взгляды устремлены на меня, Влад подходит ко мне и видимо хотел обнять. - Мой друг. - решаю сказать я. - Это Светлана. - я Владу.
- Очень приятно. - Влад берет её за руку и целует, одаряя меня ухмылкой.
Чёрт, он мне мстит за друга!
- Мне тоже. - покрасневши Света. - Я вас узнала.
- Да? - Влад, одаряя и её ухмылкой.
- Так! Пошлите пить чай! - прерываю их, я
Света идёт впереди и я пользуясь моментом ударяю Влада в живот, он хватается за него и улыбается.
- Понял за что? - тихо я, чтобы Света не услышала.
Он резко стискивает мои ягодицы, я подпрыгиваю от неожиданности, еле сдерживая крик.
- Мы ещё поговорим с тобой.
- Обязательно, ты только скрой своё достоинство.
- Так и чешется рука от вашей язвительности Дарья.
- Ну, так почешите.
- Допрыгаешься.
У него снова стояк! Боже, этот человек вообще не может реагировать на меня? Она же заметит! Что делать?
- Какой чай будете, дамы? - Влад.
- Я чёрный. - Света, снова краснея от его устремленного взгляда на неё.
- Давай лучше я налью. - я, подталкивая Влада к столу.
- Я помогу.
- Не стоит. - сказала я и тихо добавила, что бы слышал только Влад. - Ты сейчас сядешь за стол, напротив неё или твой чай окажется на том, что сейчас выпирает у тебя!
Я стала наливать кипяток, заваривая чайные пакетики, Влад разговаривал со Светой.
- А чем вы увлекаетесь? - Влад.
- Ну, я животных люблю, работаю в ветеринарной клинике, а вы музыку сильно любите, раз выбрали такую профессию? - она.
- Вы правы. - Влад.
Я стою спинной, но чувствую, что он улыбается ей. Он ей точно нравиться!
- Почему вы сдаете эту квартиру, где вы живете сами? - Влад.
- Мой жених бросил меня перед свадьбой и я решила переехать к маме, потому что эта квартира напоминает мне об этой ситуации, может когда-нибудь потом, я вернусь, когда забуду. - она.
- Вы прекрасна человек, я уверен, что он ещё не раз пожалеет о своем выборе.
От его слов, я разлила на себя кипяток.
- Чёрт! Я сейчас! - я, торопясь в комнату, чтобы переодеться.
Я тихонько зашла в комнату, так как Ромка ещё спал и быстро сняла платье. На моей коже остались красные пятна, я вовремя сняла платье, сильных ожогов не осталось.
- Сильно обожглась? - Влад, тихонько войдя в комнату.
- Нет. - я, прикрывая ожог ладонью.
Он подошёл ко мне ближе и аккуратно убрал мою ладонь.
- Чёрт, сильно больно? - Влад.
В его глазах отражались страх и боль.
- Всё нормально, ты можешь вернуться к Свете. - я, пытаясь найти другую одежду.
Он повернул меня к себе.
- Эй (взяв меня за подбородок), я сказал так, чтобы успокоить её, а не чтобы ты приревновала. Прости.
Он нежно поцеловал меня в губы.
- У тебя есть какая-нибудь мазь? - Влад.
- Нет.
- Я схожу, тут недалеко аптека.
- Не стоит, я несильно обожглась. - я, хотя чувствовала, что кожу жгёт не на шутку.
- Даже не начинай, я быстро.
Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнату. Я натянула майку с шортами и вернулась на кухню.
- Сильно обожглась? - Света.
- Да не очень. - ткань жутко жгла место ожога.
- Уверена?
- Да. Влад отошел, скоро вернется.
- Хорошо.
- Вы с Владом вместе, да? - расстроенно, она.
- Почему?
- Он жутко испугался за тебя, как за кого-то родного, ровно за маму.
Я поражена её словами и не знала, что ей ответить.
- Ну, мы с ним поссорились, а сейчас как-бы поговорить решили. - сказала какой-то бред, я.
- Он тебя любит - это видно. Повезло тебе. - ухмыляясь с грустью она.
Я решила сменить тему.
- Что насчет разговора? О чём ты хотела поговорить? - я.
- Сколько ещё вы здесь будите жить? Ты не подумай ничего, спрашиваю, чтобы знать. Когда новых жильцов можно впустить.
- Ну... Я не знаю...
- Можно мне тебя на минутку? - Влад, войдя в кухню.
- Ты быстро вернулся, мы не слышали, как ты зашёл. - я.
- Простите нас Светлана. - Влад, беря меня за руку и выводя с кухни.
- Я слышал о чём вы говорили, может вы вернетесь домой?
Я молчала.
- Эй, я ведь с тобой разговариваю, вернитесь. Там и Ромке к садику близко будет, ты ведь его в «Солнышко» отдала, рядом с домом?
Я кивнула.
- Посмотри на меня. - он, подняв мою голову за подбородок.
Я подняла глаза.
- Вернитесь. - прошептал он.
Я молчала, но по моим глазам, он понял, что я согласна. Он взял меня за руку и мы вернулись в кухню.
- Они завтра в двенадцать съедут. - сказал Влад.
- Я нашла постоянных жильцов, они хотели посмотреть квартиру, значит завтра в двенадцать, я подъеду за ключами. - сказала Света, допила чай и добавила. - Ладно, мне пора. - она встала и вышла из-за стола.
- Я провожу. - сказал Влад с настороженностью посмотрев на меня, я кивнула, потому что мне довольно тяжело из-за ожога.
Я дошла до гостинки, легла на диван, морща лицо от боли.
- Снова скажешь, что несильно обожглась? - садясь рядом Влад.
- Она ушла?
- Да, дай я посмотрю.
Он стал поднимать майку, чёрт, как же ткань прижигает кожу.
- Давай снимем её. - он, аккуратно, стягивая её.
Он достал мазь и стал втирать её на место ожога, она так охлаждает, что кожа покрылась мурашками.
- Не больно? - Влад.
- Нет.
- Будь аккуратней, пожалуйста. - закончив наносить мазь и поцеловав меня. - По-моему Ромка проснулся, я сейчас.
- Захвати мне футболку.
- Хорошо.
Он вернулся с Ромой и дал мне футболку. Остаток дня пролетел незаметно, Ромка уснул, пока смотрел мультики, Влад унес его в комнату, вернулся и лег рядом со мной на диван. Я смотрела ему в глаза и чувствовала его боль из-за того, что я обожглась.
- Хватит, ты не виноват. - тихонько гладя его по щеке, я.
Он молча вздохнул.
- Ты не виноват, мне уже не больно. - я, целуя его нежно, ласково и долго, от удовольствия он закрыл глаза, когда я прервала поцелуй, он открыл глаза и в них читалась забота и желание овладеть мной. Мы снова слились в поцелуе, я села на него сверху, одной рукой он сжимал мои ягодицы, а другой держал за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Фанфик"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...