Даша.
Проезжая улицу за улицей, моё сердцебиение учащалось. Что я ему скажу? Что снова выбрала Влада? Боже, почему всё так сложно, почему в нашей жизни нет ни единого выхода, сделав который мы бы не пожалели? А Влад, это странно, что он, зная отношение Никиты ко мне и моё отношение к нему, не стал ревновать меня, а просто спокойно взял и отпустил.
- Приехали. – сказал таксист, приятной внешности и довольно молодой.
- Спасибо. – расплатившись, я.
Таксист уехал, а я стояла у подъезда и боялась заходить. Как же хочется провалиться в сквозь землю, но всё же эту ситуацию рано или поздно пришлось бы решить, сколько можно откладывать? Я выдохнула и пошла к квартире Никиты. Подойдя к двери, я нажала на звонок, а может, его нет дома? Мне так хочется убежать, чтобы не расстраивать этого прекрасного человека. Я развернулась, чтобы уйти, но тут дверь открыли.
- Даша? Привет. – радостно, Никита.
- Привет. – грустно я.
- Что случилось? Заходи.
Я зашла в квартиру и просто стояла.
- Эй, что случилось? – подойдя ко мне и взяв меня за плечи , он.
Я лишь вздохнула.
- Ты выбрала его, да? – тихо Никита.
Не знаю почему, но от этих слов из моих глаз потекли слёзы.
- Эй, я же говорил тебе, что независимо от твоего выбора, я буду с тобой общаться, если только ты не против. – Никита, целуя меня в макушку.
Я отвела голову в сторону. Стоит ли нам общаться? Я безумно этого хочу, но не будет ли ему больно? Что с его чувствами будет? А что с моими? Сможем ли мы перебороть их? «Что за дурацкое слово «перебороть»!?» - возмущалось моё подсознание и чёрт я с ним согласна.
- Скажи, ты хочешь этого? – Никита, так же тихо, как и раньше.
Я не знала, что отвечать на этот вопрос. Я хочу, но стоит ли?
- Посмотри на меня. – прошептал он.
Он взял меня за подбородок и я поневоле взглянула ему в глаза.
- Скажи честно. – убирая большим пальцем скатывающуюся по моей щеке слезинку.
- Да. – почти неслышно, я.
- Я тоже безумно хочу.
- Но…
Он вопросительно, с нежной улыбкой наклонил голову на бок.
- Но сможем ли мы? – я.
- Ради тебя, я смогу всё. - он поцеловал меня в лоб и обнял.
Я прижалась к нему, как к кому-то необычайно родному и дорогому человеку для меня. Я не хочу терять его.
- Пошли, попьешь чайку и успокоишься, раздевайся. – отпуская меня, он.
Я кивнула, он ушёл на кухню, я сняла кроссовки и пошла на кухню. Он налил мне горячего чайку и делав глоток, за глотком, я успокаивалась. Вдруг зазвонил мой телефон, от неожиданности я подавилась.
- Чёрт. – Никита, начав стучать мне по спине.
- Как ты? – когда я прокашлялась, он.
- Всё хорошо. – хрипя я.
Я взяла в руки телефон.
- Влад звонил? – Никита.
- Да, надо перезвонить. – я.
Сейчас может быть скандал из-за того, что я ему не ответила.
- Прости, что не ответила сразу, только не нервничай, пожалуйста. – с хрипом я, когда Влад ответил.
- Я спокоен. – выдохнул он, чёрт, он злится. – У тебя всё хорошо?
- Да, я скоро буду дома. – я.
- Отлично, мы ждем.
- Я скоро. – я, отключившись.
- Похоже мне пора. – я, вставая из-за стола, Никите.
- Я всё понимаю. – это же Влад, беги. – смеясь Никита, а я подхватила его смех.
- Спасибо за чай, скоро встретимся! – целуя его в щечку, я.
Я быстро одела кроссовки и поторопилась домой. Подойдя к квартире Влада, я скорее открыла её. Я сняла обувь и пошла в комнату, где сидел Влад.
- Ромка спит, а мама где? – я, садясь рядом.
- Рома спит, а Наталья Александровна в магазин ушла. – отрезал он.
Чёрт он злиться из-за того, что я не ответила ему, пока была у Никиты или просто, что я была у Никиты? Чёрт.
- Ты злишься? – я.
- Ни капли. – снова холодно, он.
- Эй. – сев на его колени, я. – Ты из-за того, что я тебе не ответила?
- Всё. Закрыли тему. – Влад, смотря в телевизор, не обращая на меня внимания.
Я выхватила пульт, выключила телевизор и выбросила его на кресло.
- Чёрт, что ты творишь? – Влад.
- За что ты на меня злишься? Ты ревнуешь? – я.
- Да, чёрт побери, я ревную!
- Хм… - ухмыляясь, я.
- Что это сейчас было? – подняв верхнюю бровь, Влад.
- Совершенно ничего. – ещё сильнее ухмыляясь, я.
- Ты офигела? – также подняв бровь, Влад.
- Вам виднее, Владислав. – ухмылялась и слезая с его колен, я.
Не успела я встать, как он схватил меня, уложил поперек своих колен и резко ударил по попе, от удара я громко вскрикнула, хорошо, что он закрыл мне рот рукой. Спустя несколько секунд, он снова ударил меня, а потом снова и снова, потом усадил меня на свои колени.
- Ты офигевшая и я люблю тебя. – он, впившись в мои губы.
- Дак на что ты злишься? – я, обвив его шею руками.
- Я уже не злюсь, ты получила урок, неправда?
- Влад… Это бессмысленно… Не ревнуй…
- Прости. – выдохнул он. – Я отпустил тебя к нему, очень рискуя, а потом, ты не отвечала…
- Прости, там была глупая ситуация.
- Я уже устал ждать, когда ты станешь моей женой, ты передумала?
- О чём ты!? Конечно, нет! Хорошо, тогда пошли прямо сейчас!
- Что!?
- Ну, ты же не против?
- Нет, но как же родители?
- Тут ты права, значит через неделю, мы распишемся.
- Но мы успеем всё подготовить?
- Однозначно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф про MBAND "Мой Ангел Хранитель"
Fanfic"Мой ангел хранитель" Стиль изложения у меня немножко грубоват. Я думаю вам понравится. Жанр: комедия, романтика Персонажи: Даша, Влад Рамм, Ирка, Никита Киоссе, Артем Пиндюра, Анатолий Цой. Автор: А автора никак не зовут, ля ля ля. Описание: Деву...