18

13 4 0
                                    

   Мы приехали в Саратов на вокзал. Я так давно не была на вокзале. Ой...мне больше всего от поездки куда - нибуть нравится поезд. Мне так нравится в поезде...просто волшебно...пить там чаю и смотреть в окно как меняется быстро погода или сначало идет лес а потом поле...ой...как же это прикольно...ну да ладно. Мы приехали на вокзал.

 - Ну и когда? - Аня

- Сейчас...подожди...вот поезд прибывает в 18.00 - Я

 - Ну и где этот прибывающий поезд..? - Аня.

 - Сейчас.. - Я

   Мы с Аней были там 30 минут. Если честно...поезд пришёл в 18.10. Но от туда не выходил Вадик. Мы его ждали ждали. И я не выдержала и позвонила.

 - Эй! Ты где?! Мы тут тебя 30 минут ждем!

  - (Молчание)

 - Ответишь?!

 - (Треск)

-Ну все! Мы домой!

  И вдруг....ой...как это было неожиданно. Приезжает такой красный джип...из него выходит спиной элегантный мужчина, (мы уже подумали что это Вадик) и открывает заднюю дверь...и из машины в джинсах, кроссовках и в рубашке с галстуком выходит (еще и с прилизанной челкой...) Вадик. Мы сразу кинулись его обнимать!

 - Ой как мы давно не виделись!

 - Да...

   А я же хотела его убить...Но все равно элегантным Вадик не выглядит...ну может 

один процент элегантности поднимает галстук...

 - ОЙ..как мы давно не виделись! Давайте в кафе - Я

 - Посаветуете? - Вадик

 - Вадик,тебя только год не видели а ты прям вообще..как буд - то постарел на 100 лет..

 -Ощущение такое!

После этого мы пошли в нашу любимую кафешку...выпили там по чаю с булочкой. Поговорили о детстве..вспомнили молодые времена (Хахаха)...поговорили как сейчас дела ведутся. Ну так все было как обычно. Нет не правильно сказала...ну ладно.. Знаете..С Вадиком приятно общатся..он очень общительный и дружелюбный.. в нем есть один минус..он не любит животных..и это меня так возмущает. Ну да ладно. У него свои принцепы. У меня свои. Все шло хорошо пока не зашел...

♡♥Friends♥♡Место, где живут истории. Откройте их для себя