6

263 13 0
                                    

Сидим на паре с Алексом. Джека не видно уже где-то неделю и за все это время Алекс почти не отходил от меня ни на шаг, но это даже хорошо. Мы много времени проводим вместе и я чувствую, что мне с ним хорошо. И Лиа этому тоже рада, по крайней мере она счастлива за меня. Сегодня мы пойдём к Энджи в больницу, Алекс настоял. Лиа не хотела, чтобы мы шли и я в общем-то тоже, я чувствую себя виноватой, но он очень хочет ее навестить, так что мы смирились.

Зашли в больницу. Врач сказал, что она все ещё без сознания, но по всем показателям скоро должно что-то нормализоваться и она придёт в себя ненадолго. И из-за этого родители Энджи дежурят поочерёдно, как днём, так и ночью.
Идём к ней в палату, мне не по себе. К тому же Лиа следит за каждым нашим движением, ожидая чего-то.
Открыли дверь, я положила фрукты на полку. Мы присели на стулья, ее родители вышли, и Алекс начал рассказывать Энджи, что произошло нового в институте, в надежде, что она очнётся. В итоге я не выдержала этого гнетущего давления и вышла за чаем. Подходя к автомату, я увидела странные знаки на полу и пошла в их сторону. Они вели в чью-то палату. Я открыла дверь и чуть не упала: в палате лежал Джек. Медсестра тот час подошла ко мне и сказала:
- Извините, девушка, вам в эту палату нельзя.
- Я прошу прощения. А что этот парень здесь делает?
Просто он мой знакомый.
- Мне очень жаль, это странная история. Он пошёл в магазин, за чем-то, а потом на него напали грабители.
- Он не ранен?
- Нет. Но.. Он смертельно ранил их и те не выжили.. Никто из их банды. А вашего знакомого поместили сюда на время, все расценивается как самооборона. Но, пожалуйста, не нужно с ним видеться вам. Моё личное заключение: он психически неуровешенный.

С осознанием этой мысли, конечно через некоторое время, я пришла в палату. Но тут меня ожидал ещё один сюрприз - Энджи пришла в себя и разговаривала с Алексом. Лиа с ненавистью смотрела на неё, а Алекс сидел с приопущенной головой так, что было не видно его взгляда из-за попавших на глаза прядей волос.

- Энджи, здравствуй.
Она повернула глаза мою сторону и они тотчас налились неподдельным ужасом.
- Ты..- глухо ответила она. - Алекс, прошу. Ты следующий, она всех убьёт! Это она виновата в смерти Мишель, она виновата в том, что я умру, и она виновата в ситуации с Джеком!
И после этих слов она закрыла глаза и упала на подушку. Давление в норме, просто она на нервной почве вызвала перенагрузку после долгой комы и отключилась, заснула.

Пришла врач на осмотр. Я сказала, что произошло. Он сказал, что это не из-за нас, у неё организм ещё слабый и это не зависит от того волновалась она или нет. Хорошее оправдание, да верится с трудом. Алекс все ещё молчит. Мы вышли из палаты и направились к автомату.
Алекс взял капучино и сел на стул, я стояла у окна и смотрела на него через отражение. Со мной рядом, в отражении, стояла Лиа и тоже смотрела на него. Потом то, что произошло подвергло меня в шок: Алекс посмотрел на Лиа и спросил:
- Она ведь здесь, да?
- Ты о ком?
- Я о той, кто сделала с Мишель и Энджи такое.
-...
- Ответь. Она здесь?
Я посмотрела на Лиа, она в свою очередь с грустью смотрела на Алекса и кивнула мне:
- Да. Она здесь.
- Кто она?
- Я не знаю. Мне известно лишь ее имя и дата ее смерти.
Он глубоко вдохнул и выдохнул.
- Она сделала это из-за тебя?
- Я спросила ее, зачем она мне помогает. Она ответила, что я ей нравлюсь.
- Помогает в смысле... - он побледнел.
- Нет. Она мне помогает в других вещах, таких как: покупки, учёба, защита и многое другое.
- А когда ты ее впервые встретила?
- В том грёбанном замке!- выкрикнул выходящий из палаты Джек.
- В замке?
- Это ведь так? А? Кэролайн, чего же ты молчишь?!- Джек подошёл и начал меня трести за плечи так, что у меня заболели руки и начала кружиться голова. Мне стало плохо. Алекс сидел и никак не реагировал.
Я не могла больше терпеть:
- Прекрати, мне больно! Хватит! Алекс!!
Он медленно повернул голову. Было видно, что он ещё не отошёл и не сможет помочь мне в таком состоянии.
Джек очень сильно оттолкнул меня в сторону окна. Я немного в него врезалась плечом и теперь оно жутко болело. Где же врачи?! Как они смотрят вообще о состоянии больных?!
Джек вновь подошёл и замахнулся на меня. Я в ужасе закрыла голову руками, но ничего не происходило. Я открыла глаза и увидела, что что-то сдерживало его, кто-то, это была Лиа. Она беззвучно что-то шептала. Потом я резко отпрянула назад. Я выпала с окна, но перед самым столкновением с землёй меня будто бы на неё положили. Больно не было. Я посмотрела на это окно, стекла в нем не было.

...

Только потом я узнала из новостей, что кто-то "взорвал бесшумную бомбу'' и таким образом сильно пострадал только один человек - Джек Аллин. Второй парень, что оказался поблизости был лишь в шоковом состоянии, его не задело..

Замок СандрекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя