Pov Николь : когда нас держали в том плену , то я увидела Джея. Дело в том , что он мой друг с детства и мы друг друга очень хорошо знаем! Так вот он нас вывел от туда , сказал своему хозяину что убил нас. Он оставил Мелл там потому что , он должен был убить её на глазах у Дерека! Но он пообещал что с ней будет в порядке. А сейчас я вижу её тело , проплывающие по реке!
- Твою мать !
- Что случилось Николь!? - мрачно спросил Скот.
- А вот теперь туда посмотри и всё поймёш - я указала на тело подруги. Парень медленно повернул голову и пришёл в ужас недолго думая , Грег тоже посмотрел туда. В следующую секунду Мелису вытащили на берег и пытались привести в чуства.
Pov Мелл : после темноты наступил свет я понимала , что я жива и , что со мной происходит , но не могла открыть глаза!
Pov Николь :
- Нуже Мелл давай ты сильная. - Грег пытался сделать ей масаж сердца.
- Нужно искуственое дыхание
Pov Мелл :
Я почуствовала как кто - то делает мне масаж сердца + я слышала какие-то голоса. Вдруг наступили смешаные чуства. Радость и отвращение , а всё потому что кто - то целовал меня. Мне было и приятно и не очень , так - как целовать себя я даже Скоту не позваляла! Вот чёрт кажется меня спасли , потихоньку картина перед глазами происнялась. Я закашлялась вода полезла обратно из моих лёгких. Прокашлявшесь перед глазами немного плыло , но всё же я разглядела людей котрые спасли меня. Моему счастью не было предела мои друзья они живы!!! Но одна мысль и улыбка сползла с моего лица , это глюки как там перед прыжком.
-О боже опять глюки !
- Мел , мы совсем не глюки! - возмутилась Николь.
- Боже это правда вы !?
- Правда !
- Я думала вы мертвы!
- Про тебя могу сказать тоже самое ! Ты нас так напугала , может обьяснишь в чём дело!?
-Я просто думала , что вы мертвы , из - за этого я потеряла смысл жизни! На глаза навернулись слёзы.
- Ну ну тише Грег обнял меня. А за то что Джей не уследил за тобой ему конец.
- Стоп , стоп вы его знаете !?
- Благодаря ему мы живы - сказал Скот. Простите меня грешную , заснула вчера когла писала эту главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотни... (ЗАМОРОЖЕНО)
FantasyЭта история о 17 летней девушке по имени Меллиса , котороя живёт своей обычной жизнью , даже не догадываясь что она оборотень...