Незнакомец в лесу

962 47 1
                                    

Время где-то полпятого утра. Вся деревня ещё спит. Я поднимаюсь с кровати. Б-р-р-р. Холодно. Одеваюсь потеплее, беру копьё и на всякий случай маленький нож. Тихонько выхожу из хижины и бегу в лес. Ночью в лесу ничего не видно, поэтому я разжигаю факел. И светло, и диких зверей огонь будет отпугивать.Главное чтобы меня никто не заметил, ведь наказывают у нас серьёзно.Я с трудом, но всё же нахожу дорогу по которой вышла к храму. Ушло на всё-про-всё полчаса.
И вот я вижу белый камень, освещённый огнями. В храме кто-то есть. У меня образовался ком в горле.Я волнуюсь.Подхожу ближе, разглядывая его. Это был мужчина лет 25, с тёмными кучерявыми волосами, одетый в богато украшенный золотыми и серебряннами нитями хитон. Он читал книгу. Хруст ветки под моей ногой выдал меня.Мужчина обернулся. Секунд пять мы молча смотрели друг на друга. Он начал разговор первым:
-Не рановато ли для путешествий по лесу?
-Я-я ищу кое-кого.А кто вы?
-По вашему на кого я похож?
-На какого-нибудь богатого человека.
На лице мужчины мелькнула улыбка.
-Я из Атлантиды...купец.
-Что вы здесь делаете?Это территория женского племени!-Я сразу приняла воинственный вид.
-Отдыхаю. Мне можно, ведь я построил это место.
-То есть это не храм бога Солнца?
-Это храм и по совместительству место для моего отдыха.
-Разве так можно?
-Когда в твоих руках огромная власть, то тебе можно многое.Может присядешь?-Он кивнул на скамью напротив него.Могу поклясться, что ещё вчера их не было в храме.
Я не хотела, чтобы он подумал на то, что девушки бояться незнакомых мужчин, поэтому гордо подняв подбородок поднялась в храм и села напротив него.
-Как тебя зовут?-спрашивает он.
-Кидариа. И то что вы из Атлантиды не даёт вам право обращаться ко мне на ТЫ.
-Прошу прощения.
Я согласно кивнула.
-А как же вас величают?
-Гелиос-улыбнулся он.
Во мне всё холодеет.
-Смешно. Это у вас в Атлантиде так принято, брать имена богов?
-Можно сказать и так.
Я внимательно смотрю на него. Он красивый. У него как я уже говорила тёмные кучерявые  волосы, тёмно-карие глаза, мускулистое тело, особенно руки, но это не выглядит грубо, средне.Он серьёзно смотрит на меня, кажется, что его глаза пытаются увидеть меня насквозь.Переключаю своё внимание на его хитон. Сам материал белого цвета, на нем сделан из золотых нитей рисунок солнца, человек летящий по небу на колеснице с четвёркой лошадей, внизу вода из серебра.Похоже это очень богатый человек, которому нравится культ Солнца.
-Ты знаешь, что ты похожа на атлантку?У коренных жителей тоже белый цвет волос. Потом произошло смешение рас, теперь там есть люди с разным окрасом волос.
-Но у вас волосы не белые, значит вы чужеземец.
Гелиос засмеялся. Смех у него должна заметить звонкий, а когда он улыбается у него появляются милые морщинки возле рта.
-Логично. Я пришёл с Востока, а ушёл на Запад.-Он снова молча смотрит на меня, давая переосмыслить сказанное.
-Ты не хочешь уехать в Атлантиду?Служанки во дворцах нужны, особенно в моём, я его недавно построил.
-Нет, спасибо.-Я уже смотрю на него со всей серьёзностью.
-Эос скоро закончит создавать рассвет. Тебе не пора домой?
Я только замечаю, что уже светает. Скоро проснутся остальные, и мне точно не сдобровать.
-Да, уже пора,-встаю я.
-Было приятно с вами познакомиться.-Гелиос тоже встал со скамьи.
-И мне с вами.До свидания.
Гелиос ничего не ответил. Я побежала обратно в лес. Пока я бежала, снова начали появляться те самые загадочные лучи. Я ещё сильнее ускорила бег. В голове крутятся мысли: "Кто он всё-таки на самом деле? Не купец это точно.Какой-нибудь принц, любящий отдыхать в лесу?Или может сам бог солнца-Гелиос?"

Девушка из племени Хаско.Место, где живут истории. Откройте их для себя