Мерцающие райские птицы, цветы и листья голубых и серебристых тонов вздымались из парчового корсета. Рукава и юбка были сшиты из тяжёлого тёмно-синего шёлка, который шуршал и переливался, словно море в пасмурный день. Каждая девчонка в таком платье совершенно точно выглядела бы настоящей принцессой. Но, даже зная это, взглянув на своё отражение в зеркале, я просто лишилась дара речи, настолько величественный и изящный был у меня вид.
- Это... невероятно красиво! - восхитилась я.
Химериус засопел в ответ. Он сидел на лоскутке парчи у швейной машинки и ковырялся в носу.
- Девчонки! - сказал он. - Сначала всеми ногами и руками они упираются, стараются как могут улизнуть от этого бала, но стоит им напялить какое-нибудь тряпьё пострашнее - и вот, пожалуйста, клиент готов.
Я решила не обращать на него внимания и повернулась к творцу этого произведения искусства.
- Но ведь то первое платье тоже было прекрасным.
- Да, я знаю, - она улыбнулась. - Ми можем просто использовать его в дрюгой раз.
- Мадам Россини, вы просто талант!
- Не-с-nä? - она подмигнула мне. - Такой талянт, как я, может позволять себе придумать новый резолюсьён. В сочетание с белий парик то первое платье казалось мне слишьком белым. К твой цвет лица нужен более выразительный... как ви это говорите... Контраст!
- Ах, да, точно, парик, - я вздохнула. - Он снова испортит весь вид. А можете меня сфотографировать?
- Бьен сюр. - Мадам Россини велела мне взобраться на табуретку возле трюмо и взяла мой телефон.
Химериус расправил крылья, перелетел ко мне поближе и неуклюже приземлился на фарфоровую статуэтку с париком на голове.
- Интересно, ты уже в курсе, какие насекомые обычно разгуливают по таким вот волосищам? - он задрал голову и посмотрел вверх на напудренную башню из пышных кудрей. - Вши, точно тебе говорю. Моль. А, может, и что похуже, - он театрально взмахнул лапкой. - Достаточно лишь шепнуть его имя: ТАРАНТУЛ.
Я еле сдержалась, чтобы не сказать Химериусу, что все его городские легенды -просто бабушкины сказки, и демонстративно зевнула.
Химериус вперил когти в боки.
- Но это же чистая правда! - сказал он. - И, прошу заметить, что кроме всяких там пауков тебе стоит опасаться ещё и одного злобного графа. Если ты в маскарадном угаре вдруг об этом забыла, то вот, напоминаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарная книга
De TodoГвен и Гидеона победили графа. Но так ли это? Сдастся ли он, или же продолжит борьбу за бессмертие? В отношения Гвен и Гидеона появляется третий лишний, смогут ли они выстоять перед новым препятствием поставленное им судьбой? Приключения продолжают...