В комнате, вопреки моим ожиданиям, было вовсе не так уж темно. Свет нескольких свечей выхватывал из мрака книжный шкаф и письменный стол. Скорее всего, я попала в чей-то рабочий кабинет.
И я была не одна!
На стуле за письменным столом сидел Ракоци, а перед ним стояли стакан и две бутылки. Одна бутылка была наполнена какой-то мерцающей розоватой жидкостью, с виду напоминающей красное вино. А вот во втором сосуде, в изящной колбе с узким горлышком, плескалось нечто подозрительное, серое и как будто грязное. Шпага барона лежала прямо на столе.
- Какая скорость, - сказал Ракоци, и его голос, окрашенный сильным восточно-европейским акцентом, показался мне каким-то туманным. - Лишь успел я задумать желание - хочу встретить ангела! - и вот, распахнулись небесные хляби и послали мне ангела, да такого славного, что я и мечтать не осмеливался о таком благе. Это чудесное лекарство превосходит всё, что мне доводилось пробовать...
- Разве вы не должны были... как это... э-э-э... следить за нами из тени, или что-то в таком роде? - осведомилась я, подумывая, не стоит ли мне выбежать из комнаты, не смотря на опасность попасть прямо в руки Гидеона. Ракоци мне никогда не был особенно симпатичен, даже в трезвом состоянии.
Кажется, мои слова несколько привели его в чувство. Он наморщил лоб.
- Ах, это вы! - сказал он, всё ещё заплетающимся языком, но гораздо менее радостным тоном. - Вовсе не ангел, а лишь маленькая глупая девочка, - одним изящным движением, в мгновение ока, он схватил со стола маленькую колбу и направился с ней в мою сторону. Что он там в себя влил, одному богу известно, но на его прекрасную координацию движений это вовсе не повлияло. - Хотя и очень милая маленькая глупая девочка.
Он подошёл уже так близко, что его рука коснулась моей. От него пахло вином и чем-то ещё - усыпляющим, странным, незнакомым. Свободной рукой он погладил меня по щеке и провёл грубым большим пальцем по моей нижней губе. Я окаменела от ужаса.
- Готов биться об заклад, что эти уста ни разу не вкусили запретный плод, ведь так? Глоток волшебного зелья лорда Элкотта это изменит.
- Нет, спасибо! - я проскочила у него под рукой и ввалилась в центр комнаты.
Нет, спасибо - отлично сказано! Дальше, наверное, я бы ещё сделала реверанс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Янтарная книга
RandomГвен и Гидеона победили графа. Но так ли это? Сдастся ли он, или же продолжит борьбу за бессмертие? В отношения Гвен и Гидеона появляется третий лишний, смогут ли они выстоять перед новым препятствием поставленное им судьбой? Приключения продолжают...