Ася открыла дверь и вошла в квартиру.
- Какая красота! - ахнула она, - неужели эта квартира принадлежит старому дедушке. Странно...
Она опустилась на кровать и закрыла глаза.
- Все так хорошо, - даже не верится. - Завтра в школу. Надо ещё работу найти.
С этими мыслями девушка заснула.
В 07:00 ее разбудил громкий звонок будильника.
- Где я? - Ася быстро вскочила с кровати, - ах, да, у меня же теперь есть своя квартира, - улыбнулась девушка.
Она быстро оделась, позавтракала и побежала в школу.
- О, замухрышка вернулась, - фыркнул Рома.
Ася быстро прошла за последнюю парту и стала готовиться к уроку. Вдруг она увидела Макса. Он сидел рядом с Полиной - подругой Снежаны, и нежно обнимал ее за талию. На Асю он даже не посмотрел.
(Полина)
Начался урок. Учительница что-то писала на доске, а Ася сидела и грустила. Ей было не до урока. С ней что-то было не так, но она не понимала что.
- Настя, иди к доске, - проговорила учительница.
- Простите, я не готова, - прошептала Ася.
- Странно, - пробормотала учительница, - ладно, садись на своё место.Ася сидела низко опустив голову.Ей почему-то стало очень грустно. Глаза наполнились слезами, а сердце учащенно забилось. Вдруг она посмотрела на Макса и все поняла.
- Кажется, я влюбилась! Влюбилась в человека, которого ненавидела! Но я де отвергла его. Он меня никогда не простит. Я ему больше не нужна. - думала Ася.
Началась перемена. Ася больше не могла оставаться в школе. Она выбежала на улицу и села на скамейку.
- Так, надо найти работу. Устроюсь в кафе официанткой.
Она зашла в ближайшее кафе.
- Девушка, вы что-то хотели? - подбежал к ней улыбчивый официант.
- Я хочу поговорить с директором кафе.
- Хорошо, идите за мной.Ася зашла в красиво обставленный кабинет. За столом сидела женщина лет 30.
- Здравствуйте, меня зовут Елена Петровна, вы что-то хотели? У вас есть к нашему кафе какие-то претензии? - вежливо спросила она.
- Нет, что вы. Я хотела устроиться у вас официанткой.
- Очень хорошо, нам как раз нужны официанты. Как тебя зовут?
- Ася.
- Хорошо, Ася, можешь приступать к работе прямо сейчас. Будешь работать с 15:00 до 20:00, тебя это устраивает?
- Да, конечно. Спасибо, что приняли меня на работу.
- Ирина, - сказала Елена Петровна симпатичной молодой девушке, - покажи Асе наше кафе...(Елена Петровна)
(Ирина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка, которая была изгоем
Fiksi RemajaОна была серой мышкой, изгоем. Ее ненавидели все просто за то, что она существует. Но ее жизнь изменилась, когда она встретила его...