.. Раненый в сердце мечтаешь стать целью,
Но это-уловка, всем битым знакома.
В любви без страховки живут миллионы.POV Zayn.
Я сидел в своей комнате и тупо пялился в телевизор. Я даже не знаю, что там идёт. Да мне и не интересно. Могу сказать, что мне скучно. У меня нет какого-либо настроения.
Я скучаю по ней. Мне правда не хватает Энн.
Чувствую себя депрессивной бабой, которую кинули. Но меня и кинули. Хотя, я сам виноват.
Ещё эта Оливия. Знала бы она, как я хочу придушить её. Придушить собственными руками.
Если бы она не рассказывала Энн, я бы сам смог хоть как-то выкрутиться.Но поздно.
И вообще, чем я думал, когда пришёл к этой Оливии? Зачем?
Я полнейший идиот.Все эти 10 дней без Энн я схожу с ума. Конечно, я извинялся, дарил цветы, подарки; делал различные сюрпризы. Но ничего. Я даже не знаю, как нормально перед девушкой извиниться. Ну не было у меня никогда серьёзных отношений. Почти не было.
Но тот старый случай не считается, потому что мне было 15 лет.А что мне сейчас делать? Силком заставить её простить меня? Я могу сделать это принудительно многими способами. Но не буду. Это неправильно по отношению к Энн.
Я хочу, чтобы она сама простила меня. Она ведь любит меня и я её тоже. Ну не может же быть, что это совсем конец? Я надеюсь, что не может.Мне становится всё труднее и труднее без неё. Она напоминает мне наркотик, потому что от этой девушки у меня ломка.
Я не могу без неё, без её тела. Это ужасно. Я сейчас выгляжу очень сопливо, но мне всё равно. Я слишком подсел на этот наркотик, имя которой-Энн Адамсон.* * *
-Может не надо?-Вздохнув, спросил Лиам.
-Я хочу.
-Зейн, это опасно.
-Не опасно.
-Ты погубишь своё здоровье.
-Плевать.
-Подумай о Энн. Что будет с ней, если она узнает..
-Ей точно плевать.
-Неправда.
-Лиам,-Я нахмурился.-Всё уже решено.
-Как знаешь. Но я тебя предупреждал.
Я никогда этого не делал, но думаю, что как раз это мне поможет хоть немного успокоиться.
POV Ann.
-Ты на себя не похожа.-Стефани с печалью в глазах смотрела на меня.
-Всё нормально.
Какой раз я это повторяю? Сбилась с счёту.
-Не всё нормально, Энн.-Вздохнула подруга.-Поешь.
-Я не голодна.
А эту фразу какой раз за день я повторяю? Не помню.
-Ты не ела ничего. Хоть салат поешь.
-Я не голодна.
-Это заело у тебя?
-Не знаю.-Я пожала плечами, тупо смотря в большое окно столовой.
-Ну Энн, я не могу видеть, как ты на глазах угасаешь.
-Не смотри.
-Энн.-Нахмурилась Стефани.-Надо продолжать жить дальше.
-Не хочу.
-Что?-В шоке спросила брюнетка.
-Чего?-Я посмотрела на неё, а потом только до меня дошло, что я ответила ей.-Не в этом смысле, Стефани.
-Я очень переживаю за тебя. Лиам тоже.
-А ему то что?
-Ты моя подруга.
-Пусть заботится о Зейне. Мне лишняя опека не нужна.
-Ты стала грубее..
-Прости.-Я вздохнула.-Всё нормально.
-Хватит говорить это. Не всё нормально.
-Да!-Я встала так, что вся столовая посмотрела на меня.-Не всё нормально, Стефани. Но я так не хочу говорить об этом!
-Успокойся.-Мягко сказала девушка.-Я поняла.
Сев, я закрыла лицо руками. Со мной творится что-то непонятное. Я скучаю по Зейну, но в то же время, я очень зла на него. И даже обижена. Я всё ещё не могу отойти от похорон Люси. От того, что Малик изменил мне. Это всё ещё гложет меня. И мне трудно.
Я хочу вернуться к парню, но знаю, что уже ничего не будет, как прежде. Я не смогу построить ту башню любви, которую строила. Зейн разрушил её. А у меня уже нет сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dallas. Never walk on the south side.
ФанфикВ 1990 году Даллас накрыла волна терроров, преступность была на высшем уровне и городу грозила разруха. Попытки утихомирить граждан проваливались, и местные власти пошли на отчаянные меры. С тех пор Даллас разделили на две части. Правильные и неправ...