Глава 10

628 29 0
                                    

Утро для Саши наступило неожиданно. От резкого звука будильника он открыл глаза, подскочил на кровати, и потянулся, чтобы скорее его выключить. Только после этого сел на постели, откинул одеяло и протёр глаза.

Выспаться как следует ему не удалось. Связано это было с тем, что вчера из отделения он вернулся уже за полночь. Конечно, его отпустили безо всяких препятствий, просто он перед уходом написал расписку, что не собирается в ближайшее время покидать город. Данные о нём были уже известны, полицейская база дала подробный отчет о его прописке и месте временной регистрации. Так что повода задерживать его до утра в отделении не было. Он вышел в холодную ночь и двинулся дальше в сторону своего района.

Такси время от времени сновали мимо него по краю проезжей части, иногда притормаживая. Саша отрицательно качал головой водителям, давая понять, что не собирается пользоваться их услугами. Да и пройти оставалось всего пару километров.

К его счастью, больше по дороге никаких неприятных события не произошло. Даже прохожих совсем не встречалось, но это было неудивительно. В это время суток в его районе жизнь почти полностью замирала. Иногда только можно было встретить вот такого же запоздалого прохожего, а больше и не было никого.

Поднявшись на ступеньки возле общежития, он деликатно постучал в дверь. Время было уже позднее, а вход закрывался в одиннадцать часов вечера. Оставалось надеяться, что вахтёрша еще не легла спать, и настроение у неё будет не самое гадкое.

Минуту спустя за дверью раздался шум, открылось окошко, и в него выглянуло недовольное лицо ночной дежурной, Галины Петровны. Саша уже несколько раз сталкивался с ней, и впечатления у него были не самые приятные. А теперь, посреди ночи, ожидать хорошего приёма не приходилось. Дамой она была суровой, крикливой, да и докладные писать на неугодных ей студентов умела.

- Здравствуйте, Галина Петровна. - первым делом произнёс Саша.

Она молча смотрела на него, ожидая, что он еще скажет.

- Я Саша Савин, живу в восемьсот пятнадцатой. Извините, что опоздал.

Вахтёрша продолжала злобно смотреть на него, потом произнесла: - Шлялся где-то полночи, а мне теперь двери ему открывай...

- Да меня полиция задержала, в отделении был.

- Пьяный, что-ли? А?

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя