Началось...

66 5 0
                                    

06.05.16.Всем привет! Сегодня я начала писать свой дневник 'Неудачникам редко везёт'. Начну я с того, что проснулась с тупым настроением. Я встала рано. Полчаса я просидела на краю кровати и после чего пошла пить чай. Потом оделась, расчесалась и принялась учить песню для вступления в поинеры 'Маленькие орлята'. Кароче мне стало лень учить и я заснула. Меня разбудила мама в 11:00, а мне к 12:00. Я пришла в школу. Перед тем как вступить в пионеры мы начали петь песню. Вообщем я её не пела) Потом включили гимн страны, а галстуки пионеров были на правой руке. И знаете что случилось? У меня слетел галстук и я его 3 раза поднимала. Время 12:30. Всё уже закончилось. Я пошла на концерт посвещёный 9 маю. Там выступал 3 класс. У них в танце в конце мальчики выпустили шарики с бумажными птицами. Один из шариков лопнул и птичка упала мне в руки. После концерта я встретила одноклассницу. Мы с ней нарвали огромный букет из одуванчиков. Мы вручили его классной руководительнице. Она сразу добренькая такая. Потом мы подарили мальчикам мячи на 7 мая. Они этими мячами чуть окна не поразбивали. У нас отменили историю. Остается музыка. Мы 1 раз спели песню и учительница разрешила играть. Пацаны играли в мячи, а девочки сидели в телефонах. В конце урока мы играли в мафию. Я несколько раз была мафией.
Сегодня мне везёт, а завтра?

Неудачникам редко везёт)Место, где живут истории. Откройте их для себя