Учитель-псих

50 1 0
                                    

Глава 5
-Ты... Да ты разрушил всю мою жизнь!
-...
-Ты влюбился в Эшли!
-Да не...
-Не надо врать! Я знаю, что ты в нее втюрился! И что ты врал на счёт "необычного" ученика! - у него в миг пропала ухмылка с лица.
-Вообще не узнаю тебя, Мэри...
-А ты и не знал, так что заткнись!
-А об этом мы потом с тобой ещё поговорим.
-Не надо тут строить из себя умника. Просто заткнись, а?! Просто заткнись!
-Ни капельки ни заткнусь, пока не поговорю с тобой.
-Я слушаю.
-На едине...
-Ну ты зануда!!!
-Идем.
-Фигушки! - я была очень в нем расстроена. Все на нас уставились, как не знаю на что... Но мне было мягко говоря насрать.
Он взял меня за руку, вышел из кабинета и быстро повёл к туалетам. Что?... Как раз в направлении к нам шёл учитель. Хуже и быть не может!
-Так, это что у нас происходит, м, Клафирон? -строго сказала она. -Опять за своё?
-Мисс, я..
-Джимми нам и так хватает! Какая славная была девочка... -На мгновение мне показалось, что Алла Струньева стала учителем-психом, сбежавшей из психушки. Но потом она сделала жалкую гримасу и посмотрела в пол. Так в тишине мы постояли секунд 5, потом она сново очень строго посмотрела на Макса: -Так что иди в класс и не болтай на пустом месте!
-Но Мисс, у Мэри болит живот!
В голове у меня возник вопрос "Что за шняга?!", и этот вопрос послышался эхом об стенки моей башки. Но я поняла тактику. Поэтому притворилась, что у меня болит живот.
-Ай, Мисс, пожалуйста, можно... Кх, кх, к врачу?... -Я сжала свой живот рукой и скривила лицо, чтобы было правдоподобнее.
-Можно я её отведу к медсестре?
-Нет! Она сама дойдёт, правильно?...
-Ну...

ФеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя