Part twenty

1.1K 80 12
                                    


- Чувак, - дверь открывается, в комнату влетает Гарри.

Какого черта? Пылкий огонь потух. Я сразу отстранилась от Найла, оттолкнув его от себя так, что он слетел с кровати. Гарри, что-то бубнил насчет того, что он нечаянно- зашел и ему не стоило бы быть тут на данный момент, вскоре он закрыл дверь. 

Найл хотел сказать что-то, но я отдернула его. Он еще продолжительно смотрел на меня, потом поднял свою майку и вышел из комнаты.

Я была просто потеряна. Мне было до такой степени все равно на все. Я просто чувствовала, легкий запах одеколона, который все еще витал по комнате и дрожь от прохлады. Но меня это мало волновало.  Я просто хотела сейчас свернуться в комочек и не трогать никого. Места, его касаний, все еще горели огнем. Я была где-то за пределами этой планеты.

Не заметив, я уснула. Этого стоило ожидать. Ночь, непонятки и любовь? 

***

Только что расставшись с Рокси, я шла по коридору до своей комнаты. Рокси пошла искать мисс МакКин, чтобы обсудить кое-что, а я просто шла, по почти безлюдному коридору. 

Звук мои шагов, немного разбавлял тишину. И тут я услышала, что-то странное. Это был то ли писк, то ли "недокрик". Я не смогла пройти мимо и начала вслушиваться. Пройдя еще несколько шагов. Я поняла, что эти звуки доносились откуда-то, за стенкой. 

Это была небольшая комната, в которую, насколько я знаю, дверь всегда была закрыта. Это старая комната, бывшего директора этого интерната. По его же просьбе, о которой он попросил перед смерть, там ничего не трогали, только устраивали каждую неделю, влажную уборку. Он, по слухам, большую часть своей жизни, провел в этом здании.

Я вошла вовнутрь. Свет не горел и шторы были закрыты. Этот звук все еще слышался откуда-то, но теперь он был громче. И я все еще не могла понять. Это скорее всего, какой-то плачущий человек, который говорит. 

Я подошла ближе к ванной комнате. Слова становились более разборчивыми. Голоса все еще узнанные мной:

- Я правда все отработаю, я обещаю, - истерический вопль, который заставил кожу покрыться мурашками.

- Я уже давал тебе шанс, этого было мало? Что ты из себя возомнил, мелкий придурок? Я порежу тебя на куски и уложу спать в эту ванную, если ты не сделаешь все как мы договаривались. Понял? Это твой последний шанс, - владелец этого голоса, дико орал, потом в ванной что-то посыпалось и я побежала в гардеробную. 

Интернат #5 (N.H Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя