Утро началось как и всегда, как и в любой другой день. Казалось, в этом городе ничего не менялось, а если и менялось, то каждый это замечал. Помню, когда закрылось кафе возле замка, сразу пошло куча слухов, причём все были до того странные, что не понятно, как некоторые в них вообще верили.
Как я уже сказала, в этом городе ничего не проходила без всеобщей огласки. Поэтому когда в город приехали новые жители, это тоже не осталось без внимания.
Как только я вошла на кухню, до меня донесся приглушённый голос матери с коридора:-Я слышала, что они переехали из-за того, что их дочь выгнали со школы?
Я ненавидела это качество в моей матери, распускать слухи. И как она могла узнать это, если они только приехали?
Но как-то перечить матери я не хотела, поэтому тихо позавтракала и оделась.Каждое утро за мной заезжает Бри, её родители купили ей машину на 16. Она была так счастлива, что наконец может считать себя самостоятельной. Многие подростки считают, что если у них есть машина, то они сразу становятся сомостоятельными, но давайте смотреть правде в глаза. Эту машину им подарили родители, и за любую оплошность родители могут её у них забрать.
Услышав звонок в дверь я схватила свой рюкзак, крикнула метери, которая всё ещё говорила по телефону, что я ухожу, и вышла на улицу.На улице стояла тёплая погода, впрочем, как и всегда в такое время. Бри, выглядывая из машины, помахала мне рукой.
-Привет, детка.-поздоровалась блондинка и чмокнула меня в щёку.
Для меня было по настоящему странно, что такая красавица как Бри стала общаться со мной.
Наша дружба началась довольно странно. В тот день в школе был праздник, поэтому все пришли нарядные, ну и я тоже, одетая в розовое платье и белые колготки, я гордо шагала в школу. Но видимо сегодня всё было не на моей стороне, поэтому когда до школы мне оставалось пару метров я перецепилась через подножку поставленную моим одноклассником, и упала. По моему лицу текли слёзы, нет мне было не больно, но было до жути обидно. А мои одноклассники, ну что тут говорить, на было по 10 лет, стали смеяться, вместо того, чтобы успокоить. И тут вышла Бри, уже в том возрасте покорившая кучу сердец, и подала мне руку, чтобы помочь встать. Я не знаю, может это была её искренняя улыбка или её рука, которая помогла мне подняться, но я почувствовала себя лучше. И наверное, я уже в тот момент знала, что мы будем с ней друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенные.
FanfictionСамый обычный дом, самые обычные люди под его крышей, но у них не совсем обычные чувства.