Если попытаться рассчитать время, когда началась вся эта заваруха, то пожалуй, стоит вернуться к вечеру 14 июня, а именно к 18:47, когда сумерки только-только начинают ложиться на город и бурная жизнь в нем потихоньку начинает идти на спад.
В это время в самый разгар часа-пик на магистралях Зверополиса обычно скапливаются большие пробки, так как жители уже спешат домой, после долгой и нудной работы. Те, кто в силу разных причин предпочитают ходить с работы домой пешком, могут побаловать свой слух симфониями из бесконечных автомобильных гудков.
Жителям пригородов повезло больше: тут пробок никогда не бывает и гуляя в таких местах можно насладиться спокойствием, прерываемым разве что редкими порывами ветра. И вот в одном из таких спальных районов, Мастиф-тауне, вечером 14 июня, двое рабочих мебельной фабрики, сервал Джеймс и оцелот Сальвадор, возвращаясь с завода забежали в одинокое, ничем не примечательно кафе с простым названием "Закуси кактусом".
-Здравствуйте! - безмятежно улыбнувшись сказал сервал, оперевшись на барную стойку. - Прохладно сегодня на улице, однако же...
Продавец-броненосец молча посмотрел на посетителя испепеляющим взглядом. Казалось, вся его выдержка направлена на то, чтобы сдержаться и не плюнуть ему в лицо. Улыбка сошла с морды Джеймса, он тут же поспешил придать ей серьезное выражение и убрал лапу с прилавка.
-Нам пожалуйста, порцию пончиков с земляникой и с тмином. - прокашлявшись произнес он, - И два коктейля. Все с собой.
-Подождите! - прошипел продавец, все с таким же видом, будто ненавидит всех на свете поплелся в заднюю комнату.
В этот момент все кафе заходило ходуном: стулья и стекла задрожали, столовые приборы позвякивали в стакане. Кафе находилось прямиком рядом с эстакадой, по которой в данный момент стремительно пронесся скоростной поезд. Примерно в этот момент в паре метров от кафе произошло нечто ужасное, чего пока еще никто не осознал.
-Не завидую я тем, кто живет здесь под мостом, - покачал головой оцелот, - Каждый день по нескольку раз выслушивать такое. А еще говорят "спокойный район", "никогда ничего не происходит"... По мне лишь одна мысль уместна, когда ходишь вечером по Мастиф-тауну: "Лишь бы хватило патронов".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые наследники Шерстянеску
FanfictionДжуди и Нику поручают помогать детективу, нанятому группой богатых наследников, для поиска завещания. То, что поначалу кажется Нику чрезвычайно скучной и бесполезной работой, со временем перерастает в странную фантасмагорию. Оказавшись в изоляции в...