Глава 31.

5.5K 217 25
                                    

                                                                             Thanks for the memories.

* * *
Я, вроде как, оправилась от расставания с Зейном. Ну, как оправилась, поняла, что на этом всё не заканчивается и на себе нельзя ставить крест. В конце концов, я же молодая и красивая, к тому же-балерина. Я многим могу понравится и могу встречаться с любым.

Кого я обманываю?Я не могу уже без Малика. С каждым днём мне становится всё труднее и труднее. Каждый день я хочу позвонить ему или написать. Мечтаю, что он сам объявится. Но ничего. Прошло ещё две недели и я схожу с ума. Почти месяц без парня. Это трудно.

Я могу хоть сейчас пойти к нему, поговорить, но что-то держит меня. Не знаю что, но я просто не иду. И от этого мучаюсь. Это всё странно.

-Тебе надо набирать весь, Энн.-Вздохнула мама.

-Всё у меня нормально.

-Серьёзно? Ты скоро анорексичкой станешь.

-Не стану.-Буркнула я.

-Уже кости одни видны, Энн.

-Мама, всё в порядке. Я ведь не чувствую голода.

-Я приняла решение: мы отвозим тебя на две недели в Оклахому, где есть хороший психолог. Он поможет тебе.

-Мне не нужен психолог, мам.-На этот раз вздохнула я.

-У тебя нет аппетита, а ты худая, словно щепка. Это очень плохо. Психолог поможет тебе.

А может мама права? Наверное, мне правда нужен психолог, потому что я и правда не помню, когда я в последний раз ела.

Я посмотрела на маму.Она беспокоится за меня. Это нормально.

-Хорошо.-Встав, я направилась в свою комнату.-Делайте что хотите.

Мне как бы всё равно на всё. Навряд ли мне поможет этот психолог. Хотя, всё возможно.

* * *
Как и обещали родители, они увезли меня в Оклахому. Я не думала, что это будет всё так быстро. Но они видимо настолько сильно волновались за меня, что сразу же увезли.

В Оклахоме меня поселили к моим родственникам, а именно к тёте Бенни и дяде Дилану.
Я их не очень хорошо знаю, но они хорошие. И они с радостью приняли меня. Своих детей у них нет, к сожалению. Но надеюсь, что в будущем всё образуется.

-Психолог будет посещать тебя каждый день.-Сказала мама, осматривая комнату, которую мне выделили. Она большая и светлая. Вообще, дом у Дилана очень большой и красивый.

Dallas. Never walk on the south side.Место, где живут истории. Откройте их для себя