[7]

15.8K 335 76
                                    


Pov. Harry

Я трахал руками свою младшую сестру.
Я не спал всю ночь, думая о ней. Это не правильно. Это так чертовски не правильно. Но мне это нравится. Я не могу остановиться, когда я рядом с ней.

Её миленькое невинное личико, так завораживает. Её розовые, пухлые губы, которые искусаны и содраны, так и манят залечить их поцелуями. Её глаза, которые смотрят прямо в душу и умеют гипнотизировать. Её волосы, такие шелковистые и мягкие. Её сладкий запах, который одурманивает и сводит с ума. Её девственное тело, к которому никто и никогда не прикасался. Кроме меня. Старшего братика. Она идеальная.

Я всегда её любил. Но я никогда не думал, что буду воспринимать её, как девушку, которую я хочу трахать до потери пульса. Только услышав ее голос, мой член дергается.

Я закрыл глаза и представил то, чем мы занимались внизу. Блять, она так бурно и прекрасно кончает. Хорошая девочка. Папочка любит свою девочку. Я вспомнил её киску, которая была мокрая и резко выдохнул.

Отлично, мой член готов. Я бы сейчас мог просто встать и пойти к моей малышке и оттрахать её во все дыры, ведь её комната совсем рядом, но родители..дерьмо, зачем они вообще приехали? Надеюсь они полетят отдохнуть на неделю, как и планировали. Тогда я смогу остаться со своей малышкой наедине. Только она и я. Мы смогли бы заниматься лучшими вещами.

Джордан снова позвал меня на очередную вечеринку, но я отказался. Обычно я ходил туда только, чтобы выпить и потрахаться. Но зачем мне это, если пару часов назад мне на руку кончила неимоверно прекрасная девственница. Я улыбнулся, это ведь был её первый оргазм. Со мной. От этого я ещё шире улыбнулся.

Я попытался уснуть, но через полчаса сдался. Время 3:07. Встав, я аккуратно вышел и зашёл в комнату к Эль. Она тихо спала на своей кровати с приоткрытым ртом. Это выглядело мило. Я тихо лёг рядом с ней и обнял её. Она что-то пробормотало невнятное и повернувшись ко мне продолжила спать.

Она была такой красивой. Такой красивой. Она была похожа на ангела, который спустился с небес.
От её запаха меня сразу начало клонить в сон. Я и не заметил, как уснул.

Я проснулся от того, что кто-то меня звал. Мне понадобилось несколько минут, чтобы понять где я нахожусь и почему. Повернувшись я увидел Эль, которая извивалась в постели вся мокрая от пота и тихо постанывала, переодически называя моё имя. Ей снится сон? Но какой?

- Папочка - простонала она и выгнулась в спине.
Я сразу же понял, что ей снится. Она не такая уж и невинная, как я думал. Я ухмыльнулся и полез рукой под одеяло, находя её киску. Блять, она же вся мокрая. Что ей там снится, твою мать? Групповая порнуха что ли?

Отодвинув трусики я водил рукой, иногда задевая клитор, от чего малышка стонала. Она не открывала глазки, значит все ещё спит. Второй рукой я несильно сжал её грудь. Даже её груди были идеальны. Я аккуратно ввёл в неё один палец и черт, какая она узкая была.
Я представляю, что будет, когда мой член будет там. Ох, блять, это будет просто волшебно. Я двигал пальцем с каждым разом все быстрее и быстрее и как только я хотел засунуть второй, Эль резко проснулась.

- Б-братик - она заскулила, когда поняла, что я делаю.
- Что тебе снилось, Эль? - немедля спросил я.
- Н-ничего - тихо ответила она, все так же постанывая.
- Врать не хорошо, папочка ведь может наказать тебя, малышка. Спрошу ещё раз. Что тебе снилось? - я замедлил свои действия, не давая ей кончить.
- Ты - она посмотрела на меня со страхом. Чего она боится?
- И что я делал? - не унимался я.
- Ш-шлепал меня - простонала она. Что? Шлепал? Серьезно? Дерьмо, я хочу её отшлепать. Я очень хочу это сделать, а теперь я знаю, что ей это снится. Я обязательно это сделаю.
- И как? Тебе понравилось?
- Мхм, да-а - протянула она и задрожала немного приоткрыв рот. Я почувствовал, как она сжалась вокруг моего пальца. Черт, еще. Она кончила второй раз мне на руку. Она превосходна.

Она смотрела на меня и тяжело дышала. Ей понравилось, что я шлепал её во сне? Моя девочка разве мазохистка?

- Можно тебя поцеловать? - спросила она, немного удивив меня.
- Почему ты спрашиваешь разрешения, малышка? - я притянул её к себе и впился в её губы.
- Мне пора, не то родители застукают, а это не к добру - нехотя оторвавшись от неё, сказал я и встал.
- Хорошо.

Я поцеловал Эль в макушку и вышел. Ладно, мне надо в душ, подрочить..

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя