И тут ветка треснула. Напополам. Я видела всё, как в замедленной съёмке. Как трещит ветка и не выдерживая меня трескается, как незнакомые мне люди внизу поднимают головы вверх, направляя свой взгляд на меня. Как я с воплем лечу вниз, как странная сфера летит за мной, потрескивая и светясь в тени деревьев.
Приземлилась я мягко, прямо на одного из трёх людей, которые по видимому искали именно меня. Они были одеты в полицейскую форму, видимо отец с матерью много заплатили им, чтобы они забрались в такую глушь.
Наверно никто не понял, почему я убежала. Так вот, рассказываю, я не знаю. Вообще ничего не знаю. Такое ощущение, что мне стёрли память. Конечно мне сказали, что у меня амнезия и те люди, которые называют себя моими родителями и есть мои настоящие мама и папа. Но я всё время была уверенна, что меня обманывают. Я с детства замечала за собой странности. То цветок поменяет цвет с жёлтого на красный, то одежда на человеке вдруг промокнет или подожжётся. Я уже привыкла и особо не обращала на это внимания, а вот окружающие удивлённо восклицали и показывали пальцами на необыкновенное зрелище, да и доставалось мне за это не слабо. Мои "родители" были полностью уверенны, что я делаю это специально, за что меня постоянно били.
Ну так вот упала я на одного из полицейских и его кааак облило водой, я так и не поняла откуда она взялась. Конечно же я не стала сидеть на нём, а побежала подальше в лес. А те люди так и остались стоять там.Да да, я знаю, что я очень ленивая. Но я всё же пишу! Постараюсь поскорей написать следующую главу! Но если вы, ребятки, наберёте хотя бы 6 ☆, то я постараюсь написать главу ещё быстрей! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лох по жизни. Крипипаста.
De TodoДа дворе обычный сентябрьский день. Птички поют, старушки сидят на лавочках и обсуждают подростков-наркоманов. Как вдруг из ниоткуда на согретый солнцем асфальт падает девушка...