глава 1

560 17 0
                                    

Я стояла перед экраном монитора и наблюдала за происходящим.
Я была напугана...Мне было страшно...
Я понимала,что скоро меня постигнет тажа участь,но не могла с этим смериться...
Вдруг...Я почувствовала чью-то руку на своём плече.Хорке.Он был мне и Бренде как отец.Бренда-моя сестра.Мы сбежали от родителей,как только они сошли сума.
-Пора.-с грустью в голосе сказал Хорке.
-Не скучайте по мне-сказала я,еле сдерживая слёзы-А где Бренда?-спросила я.
-В лабиринте-виновато сказал он.
-ЧТООО!!!-с яростью выпалила я-Ты же обещал...-уже со слезами на глазах прокричала я-Ты же обещал...-уже прошептала я.
-Я пытался...я говорил ей не злить создателей,а она...-чуть ли не плача прошептал он.
-В какой она группе?-спросила я-А или В?
-Её отправили в группу В.-ответил Хорке.
-А меня...-всхлипывая-меня в какую группу?-два раза всхлип.
-Создатели сказали,что в группе В слишком много людей.Так что тебя отправят в группу А...-печально сказал Хорке.
-Но ведь там одни парни!?-я вопросительно посмотрела на Хорке-Создатели никогда не отсылали в группу A девушек!
-Я сам в шоке!-ответил он и посмотрел на часы-Оууу!!! Тебе пора на стёрку.Ну что же, удачи!
-Пока-грустно сказала я.
-Пока-также грустно сказал Хорке.
-Клариса Денсвиль ,на выход!-послышался голос инспектора Пейдж.
-Сейчас!-крикнула я.
-Даю 2 минуты!-опять послышался голос инспектора Пейдж.
Я обняла Хорке.Мы стояли так примерно минуту.Затем мы отстранились друг от друга.
-В добрый путь!Удачи!!!-сказал Хорке.
-Клириса Денсвиль!!!Быстро на стёрку!-послышался раздражонный голос инспектора Пейдж.
Я чмокнула Хорке в щеку и за шагала по коридору...

Бегущая В ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя