Я услышал шорохи у дыры, а затем голос :
- Боги. Прошу вас. Примите сей дар и дайте жить человеку позади меня...
Приподняв голову, я увидел человека, сидящего на коленях, рядом с бездной, который поклонялся и молился за меня.
***
Меня приподняли с земли. Я раскрыл глаза, но увы, всё было мутно.
- На. Держи. - сказал голос - Испей. - неизвестный человек протягивал мне кувшин.
Я выпил воду и закрыл глаза.
- Эй. Не вздумай засыпать. Съешь. - он положил мне в руку что-то мягкое.
Не раздумывая, я засунул это в рот. Оказалось мясо. Я настолько слаб и голоден, что совсем не жевал. Я проглотил мясо почти целиком...
***
Очнувшись, я увидел что нахожусь в тени, на каменистой возвышенности. Отсюда я видел ту дыру, неподалёку от которой я лежал. Издалека она выглядела как кратер. Я чувствовал себя не на Земле, а на Марсе. Жёлтые, оранжевые и красные тона окружали меня, а теперь ещё этот кратер. Точно другая планета.
Пожалуй нужно думать о чём-то другом, чтобы мысли о бездне не обнадёживали меня. Я лежал в тени, за камнем, дающим мне эту тень. Обычно в таких местах задерживается вода...
Как только я принялся искать воду, ветер развеял глыбу камня и тень исчезла. На самом деле это была всего лишь бархана... Солнце снова ослепило меня, а воды я так и не нашёл. Вот и отдохнул, пора продолжать поиски.
***
Перейдя очередной высокий холм, я увидел оазис - целый город! Рванувшись с дюны к цивилизации, в мою сторону подул ветер и сыпучий песок на бархане начал двигаться. Не удержавшись на ногах я скатился с холма. После нескольких кувырков я оказался внизу.
Вскочив на ноги, я взглянул на него снова, и обнаружил что никакого оазиса нет, лишь маленькая река, протекающая в центре пустыни. Подбежав к воде я присел на колени и опустив руки в воду, понял, что передо мной лишь один обжигащий песок.
Глупая голова... Уставший мозг... Мираж...
Только что он принёс мне столько радости и в то же время столько боли. Я разочаровано поднялся с песка и осмотрел местность. Мираж и вправду поиздевался надо мной, но здесь действительно когда-то находилась река.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультиматум: Испытание 1.1
FantasiaКнига 1 Часть 1 Главному герою предстоит пройти сложный путь... путь испытаний, после которых решится его судьба - Попадёт ли он на Небеса или в Ад. Но всё может пойти совсем другим путём, быть может он выживет или примкнёт не к тем... А что значит...