Бозвения, Ларт, 22 ноября 2015 года.
- Роберт вбегает в тронный зал, полный величественных статуй и странных скульптурных композиций и останавливается перед исполинским троном. Колдун, в своих огромных тусклых доспехах, медленно встает и вскидывает приветственно руку, как бы признавая врага равным себе. Он спускается по ступеням и берет с подставки полутораметровый меч, чудовищный и громоздкий, более подходящий великану, но никак не человеку. Роберт бросается вперед, нанося удары один за другим, уходя в сторону и выкрикивая что-то подходящее моменту, и так где-то минут пять. Колдун сперва отбивается, а затем одним мощным взмахом рассекает врага пополам. Последние секунды нам показывают то, что осталось от Роберта. Конец. Титры.
Йован протянул Артуру набросок сценария, и тот погрузился в чтение.
- Напоминает, знаешь, такой средне бюджетный фэнтези-боевичок, с орками, обязательным троллем где-нибудь в середине, и кучей зачастую бессмысленных драк. И еще, мне наш Генерал... прости, Колдун напоминает чем-то Саурона. Пока ты читал, мне так и представлялось как он, в могучих, тяжелых доспехах, медленно шагает по огромным ступеням. И вообще, какой рост у Колдуна? Просто, чтобы хоть как-то управляться полутораметровым мечом, он должен быть два с половиной, а то и все три метра ростом.
Йован задумчиво покачал головой и сделал несколько пометок на свободном листе. Так они вдвоем прочитали сценарий еще раз – Артур вносил замечания, критиковал что-то, добавлял, придумывал на ходу реплики героям, а Декс скрупулезно конспектировал на полях. В конце, молодой инженер как бы подытожил,-
- Основной сюжет, конечно, настолько банальный, насколько вообще может быть банальной история о трех героях, которые идут мстить злодею, а вот побочные сюжетные линии мне нравятся.
- Нам и не нужно ничего сверхординарного, главное, правильно подать то, что есть.
Йован собрал все листы сценария в папочку, сверху положил свои пометки и позвонил Альберту, чтобы договориться о послеобеденной аудиенции с Генералом. Артур же, не зная особо, чем заняться, еще раз прогнал в голове все основные сценарные вехи, наложил на них причудливый и жутко сложный план по свержению диктатора, и вдруг поймал себя на мысли, что не видит общей картины. Показалось, будто он что-то упускает, что-то очевидное и простое, и от этого ощущения ему стало немного не по себе. Когда Йован положил трубку, Артур спросил его прямо в лоб,-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэнтези
Science FictionЭпическая история, в которой героям предстоит встретиться с невероятными опасностями, выстоять в битве с ужаснейшими чудовищами, на которые только способна человеческая фантазия, и в конце концов, сразиться со своим самым жестоким и заклятым врагом...