Глава 1

4 0 0
                                    

Её грациозная походка, её рык, её редкого чёрного цвета шерсть... Все это привлекало охотников к этой прекрасной волчице. Её мало кто видел, но все хотели поймать. А она хитро всех водила за нос. Она умела прятать следы, прятаться от собак. Но никто не знал, что волчица влюбилась в охотника. Она никогда не боялась Александра и выходила к нему открыто, не пыталась скрыться. А он лишь готовил ружье и стрелял. Ей было больно. Нет, она уворачивалась от пуль. Ей было больно от того, что он не понимал её. Хотя его можно понять. Она тайно следила за ним : он был необычен - Яркие рыжие волосы и огненные глаза. Вот в эти горящие огнём глаза она влюбилась, влюбилась в его улыбку, в его красивое тело. Было забавно наблюдать, как он пытался ловить глупых лис. Если бы Волчица могла говорить и улыбаться, она бы усмехнулась над этой картиной. Как глупо. Он ловит зайцев, пока рядом с ним, в полуметре от него стоит его мечта - чёрная волчица. Жаль что он не любит её. Боль снова заполняет сердце, а слезы - глаза. Бежит вдаль в надежде убежать от себя. Глупо... Пред глазами туман. Слеза серебряной солёной каплей упала на землю, тем самым спугнув божью коровку, ползающую по травинке. Жизнь такая штука, что трудно понять, когда на тебя свалится что-то тяжёлое. Сможешь ли ты увернуться от этой "капли"? Не каждый сможет. Вот и она не факт, что пробьется. Главное верить. Верить в то, что все будет хорошо.
Она Бежит к ведьме, чтобы та смогла сделать её человеком, прекрасной девушкой, которую полюбит Александр. В глубине леса она увидела избу старой колдуньи. Этот дом, если его можно так назвать, больше походил на заброшенный шалаш, который сверху до низу зарос мхом. Намёка на окон нет. Надо найти дверь. Обойдя весь Дом, Волчица не нашла входа в Избу. Окончательно отчаявшись, бедняжка села около дома и завыла. Её вой был наполнен горечью и болью. И ещё чем-то непонятным. Каким-то странным чувством. Её услышала сама Валерия, Ведьма.
-Что ты, бедняжка, не плачь, - Волчица представляла ведьму старой страшной бабушкой, а это - молодая красивая девушка с белыми волосами и красными глазами, альбинос, но это не мешало ей очаровать волчицу красотой, - Ты ко мне пришла? Помощь нужна?
Волчица посмотрела на неё грустным глазами, на что та ответила:
-Я дам тебе возможность сказать то, что тебе нужно, подожди.
Глаза девушки тут же покрылись чёрной пеленой, от чего волчице стало страшно. Но спустя несколько секунд Валерия вернулась из транса.
-Что Тебе нужно? - Девушка нежно улыбнулась волчице, но и с помощью заклинания животное не может произнести ни слова. В глазах девушка увидела боль беспомощности, - Ладно, я попробую прочитать твои мысли.
Через несколько минут долгого молчания и транса, Валерия бессловно встала и пошла к травам. Несколько часов она что-то варила, смешивала и шептала . Волчица сидела все это время неподвижно. Она ждала и боялась помешать, лишив себя исполнения самой желаемой мечты. Когда же Ведьма перелила странную жидкость во флакончик и повесила его на нитке на шею Животного, она сказала :
- Выпьешь это в полнолуние. Станешь человеком.... Но не в коем случае не раньше -это приведёт к страшным последствиям, которые не смогу исправить даже я... Теперь прощай.
Волчица вышла и направилась в неизвестном направлении, думая о том, что ей ещё неделю ждать полнолуния.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дикая Место, где живут истории. Откройте их для себя