Я сжимая скальпель в руке, замахиваюсь им прямо в желудок "Фальшивой Элли".
Может, не в самое сердце, но уже что то.Меня продирает от злости, отчаяния, и какого-то странного счастья.
Я проверяю её карманы в кожаной куртке, джинсах, толстовке.
Нахожу телефон, пять долларов, связку ключей, листок с планом.
Забираю у ней куртку ( на мне только длинная сорочка, наверное одели, пока я была без сознания), запихиваю все в карманы.
Дрожащими руками на четвёртый раз рабиваю стекло аптечкой, пролезаю через него, спрыгиваю на бетонный пол.
Уф, все прошло прекрасно. А сейчас что? Найти дверь. Найти Роба.
И это весь твой план, Синера?
Ладно, план не из лучших стратегических событий.
В темноте я шла босиком до тех пор, пока не услышала едва заметные голоса.
Цепляясь за них, как за канат, я шлепала босиком, умирая от жажды и холода.
Что я буду делать?Глория совсем свихнулась.
Голоса стали ближе, я заметила полоску света. Там дверь.
Кто-то кричал на кого-то.- Ты должен свалить! Умереть на две недели, и больше никогда не приближаться к Синере. Ты меня услышал? Мы обеспечим и тебя, и твою семью. У меня намечается важная сделка по постройке нового комплекса. Сам понимаешь, нелегального. Так что лишние глаза мне не нужны!
Я вздрогнула. Это Глория.
- Но... Я не могу уехать вот так просто... Без причины. И это правда, что Элли умерла?
Раздался хохот.
- Нет. Мы так же как и с тобой, договорились с Элли. Она умерла для всех по паспорту. Но всеже Элли жива и работает на меня. Согласись, выгодно?
- Где Элли?!
- Я её послала попрощаться с Синерой. Элли уезжает в Техас.
Здесь я перестала слушать о чем продолжается разговор. Если Элли жива, то я её убила... Пять минут назад. В машине.
Она только играла свою роль.Играла в игру Глории. Как в театре.
Как все мы. Даже Роб, за той стеной.
Да, это Роберт. И скоро он умрёт. Вот почему был создан слух о том, что он искалечил меня. Чтобы добить меня. Чтобы я не надеялась, что мы увидимся. Чтобы я не о чем не догадалась.
Вот в чем гвоздь программы.
Я забываюсь на пару секунд, и просто случайно толкаю двери вперёд.
Они с криком отворяются.При виде Роба с огромными глазами, я чувствую как живот скручиватся в узел. А по щекам бегут слезы.
Разве он врал мне? Нет. Он спасал меня. Как и Элли. А я? Я не заслужила ни его ни Элли.
И я не знаю что делать.
Бежать? Стоять? Резать всех скальпелем?Последний вариант очень заманчивый.
В кармане куртки нащюпываю острое лезвие.
Выдавливаю улыбку, когда вытаскиваю скальпель.
Это последняя улыбка, которую увидит Роб и моя Мачеха Глория.
Которую я по чувствую.
С Робом я была живой, простой, не такой как все. Кажется для них двоих я была особенной.
Кажется они знали, что такие как я, быстро уходят.
Мы любим жизнь. Любим моменты. Но когда понимаем, что их больше не будет. Мы уходим.
Уходим в свою волшебную страну.
Начинаем жить заново. В каком-то другом человеке, с новыми моментами и жизнью.Я впослелний раз чувствую холод от слез на щеках, как горят глаза и щеки, как болит голова, как губы изогнулись в улыбке. Под мелодичный голос Роба, замахиваюсь ножом-скальпелем в живот. Глупо, поэтому смеюсь. Наконец искрене и просто.
Мы-волшебные.
И мы всегда уходим. Но мы живём. И любим это делать в разных людях.
Конец 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Gerl
Novela Juvenil~Волшебная~ Мы живем моментами. Синера живет, не догадываясь о том, что вокруг неё происходит. И это её главный плюс. Она чиста, что ей совсем не нравится. Поэтому Синера спутывается с новыми друзьями. Но её лучшая подруга и друг - то, чем она дор...