Зависимость.

689 19 2
                                    

Зависимости могут быть от многого.
У одного человека зависимость от телефона и компьютера.
Либо от игр, либо от социальных сетей.
У другого, не побоюсь этого слова, от наркотиков.
У третьего от алкоголя.
Может быть зависимость от человека.
Как по мне, зависимость от кого - либо- это самое страшное, что может быть.
Рассмотрим ситуацию, тебе уже больше 14 лет. Ты все так же зависишь от сыоих родителей, да. Но не можешь же ты постоянно просить у них деньги. Так же не будет продолжаться всю жизнь. Ты вырастешь, тебе будет 30 лет, и что? Ты пойдешь к родителям? Нет.
Когда у тебя есть возможность что- то делать самому ( в данном случае, это самостоятельность, готовность ко взрослой жизни), ты должен использовать свой шанс.
С 13-14 лет уже можно начать зарабатывать. Ведь согласитесь, в плане денег, вы же не так сильно будете зависить от родителей, правда? И это пригодится в жизни. Нет, не в плане денег. Это же урок жизни. Далее, когда вы вырастете, вы так же не будете зависить от кого-либо.

Зависимость от людей- да, это самое страшное, не смотря на алгоколь и наркотики. Ведь наркоманы сами выбрали себе этот путь.
Разумеется, есть и наркоманы, которые стали такими "благодаря" своим " друзьям".
- Да ты попроообуй. Ниче не будет. Зато кайф будет.
Всё. После этих слов, ты уже не человек.
И в моральном, и в физическом плане.
Как можно пропагандировать наркотики? Это на сколько нужно быть жалким и уверенным, что все будет круто?
А на сколько нужно быть тупым, чтобы попробовать порошок, который тебе дают твои одноклассники?
После принятия, это уже не человек, это амёба, которая падает, и крутится вокруг себя.

Помните, почти от всех зависимостей можно вылечиться ( по- моему, наркоманов вылечить нельзя. И что бы не показывали по тв. Человек как был наркоманом- таким в душе он и останется!). И вы должны побороть себя.

Спасибо за уделенное время, надеюсь, статья получилась хоть чем-нибудь вам полезной.

Психология ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя