Глава 6 - Гроза - Опасения

41 3 0
                                    

Началась гроза. Издалека, на рассыпчатых барханах, поблёскивали бьющиеся о скалы молнии. Гром гремел с такой силы, что я чувствовал его телом, вибрацией по земле. Тускло-жёлтый песок окрасился  в коричневый цвет. Внезапно всё остановилось, будто замедлилось время. Капли застыли в воздухе. Я медленно докоснулся до одной. Она скатилась по моему пальцу и дальше по кисти. Внезапно я почувствовал толчок снизу. Посмотрев под ноги, я увидел как из под мокрого песка, вырываются крупинки сухого. Они поднимаются вверх. Песок остановился и поровнялся с каплями. Внезапно подул сильный ветер, ветер пришедший издалека. Начинается шторм. Всё собралось в кучу и накинулось на меня. Крупинки песка как осколки стекла, кололи тело, обжигали лицо и глаза. Я не мог противостоять стихии, лишь прикрылся рукой и стал наблюдать дальше. Внезапно раздался рёв, затем я снова почувствовал толчок. Подо мной начал играть зыбучий песок. Я отбежал от того места и чуть не упал, как в образовавшийся кратер влетел ветер и создал из дыры ураган воды, песка и сухих лепестков мёртвых цветов. Вскоре дыра начала закрываться, а созданный в ней ураган вышел наружу. Он схватил меня и поднял в воздух. Внутри него возник туман пыли из-за которого я с трудом разглядел летящую на меня лестницу. Мне удалось увернуться от неё и я продолжил наворачивать круги. Я попытался как-то остановится в этом бушующем потоке воздуха, найти хоть какую-нибудь устойчивость и мне удалось это сделать. Невероятно, я левитирую. Не успел я успокоится, как почувствовал сильный удар по спине. Длинные поводья обвязали мою руку. Сновп почувствовав удар сзади, я разглядел через туман лошадь. Поводья затряслись и натянули кожу на руке потуже. Я не мог их отцепить. Мы отправились по кругу.  Ураган кидал нас из стороны в сторону. Я ударился о лошадь и отключился. Проснулся я от прогремевшего грома, лёжа на песке. Обернувшись назад я увидел спящую, измученную лошадь. Дождь продолжал идти всё также обильно. Я взглянул на куб, затем посмотрел ниже, на цветы. Их омывали капли дождя, капли что  приносят жизнь. К несчастью все они также лежали мёртвыми. Я с трудом притянулся к кубу и прислонился к нему спиной. Тело стонало от боли, которую я испытал, пока меня откидывало с одной стороны в другую. Что здесь происходит? Проклятая пустыня! Проклятое место! Что с тобой не так?!
***
Прошло несколько часов. В пустыню пришла ночь. Впервые за столь долгое время. Время моего здесь пребывания. Дождь не переставал идти. Откуда же идти таким ливням в пустынях? Здесь неоткуда появится воде... Шторм ослабел. Я не переставал держаться за куб и поглядывать за состоянием лошади. Кроме этого, мне ничего не оставалось делать, как смотреть на мокрый песок.
Вскоре я закрыл глаза надо мной появился свет. Я взглянул в небо. Тучи рассеялись о сторонам. Солнца пробилось сквозь небесное пространство и озарило куб своим ярким светом. Дождь всё лился, кроме того места, где находился я. Как это понять? Я что-то слышу. Я слышу голос. Поднявшись с песка я вскарабкался на куб. Ничего не видно. Голос исчез. Меня словно заметили. Куб резко двинулся с места и взлетел, пройдя тучи.  Оглянувшись по сторонам я увидел человека в белом одеянии. Он протягивал мне руку. Я оказался на Небесах...

Ультиматум: Испытание 1.1Место, где живут истории. Откройте их для себя