- Боже? - шёпотом произнёс я. Не верю своим глазам, мне протягивает руку Бог.
- Хватайся, иначе куб опустит тебя обратно.
Я потянулся к его руке. Куб исчез, а я остался стоять на облаках, если так можно сказать, правда ощущал я совсем другие чувства, будто левитирую.
- Как же здесь прекрасно... не так ли? Нет дождя, свежий воздух, а какой всё-таки удивительный вид открывается нашему взгляду на чистое голубое небо, раскрывшееся перед нами, а также на то, что происходит там, в пустыне... - после сказанного он провёл руками по тучам и те разошлись в стороны.
Перед нами тут же открылся вид в пустыню, и он был совсем не таким сказочным и прекрасным, как хотелось бы наблюдать. Вместо красот и необычайных явлений , о которых так сильно кричал мне Апполион, я вижу лишь разрушение, то, как стихии воды и ветра сплотились воедино, ради того чтобы погубить всё, всё что только попадётся им на пути, они попытаются несмотря ни на что, проходя через все преграды, погубить свою жертву: куб стоял на своём месте и всё также давил на бесконечно погибающие цветы; лестницу снова поглощал зыбучий песок, а неподалёку от неё, собравшиеся в кучу капли, падающие с самого неба, точно с тёмно-серой тучи, на которой стою я, образовали лужу прямо на изгибе раны, на самой лошади.
Набравшись полностью, вода начала стекать с лошади, тем самым омывая рану бедного животного. Кровь не прекращала выступать наружу и вскоре весь песок покрылся красным, разбавленным цветом.
- Кто вы? - поднимая голову, спросил я.
- Ты уже ответил на свой вопрос. Тогда, ещё в самом начале. - не переставая наблюдать за происходящим внизу действием, ответил мне Бог.
Лошадь дрожала... от холода ли? Быть может это её предсмертные муки, стоны боли?
- Бедное-бедное животное. Лошадь нужно спасти Киллиан.
- Нет, я ничем не могу ей помочь.
- Но ты должен по-крайней мере попытаться. Нужно попробовать...
- Так почему бы вам самим не опуститься сейчас вниз и не помочь?! Вы же Бог?!
- Это твой Ультиматум. Твоё испытание. Ты должен пройти его сам.
- Эти испытания... они показывают мои страхи. Поэтому я учавствую в них? Откуда вы знаете мои страхи, мои грехи... откуда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ультиматум: Испытание 1.1
FantasyКнига 1 Часть 1 Главному герою предстоит пройти сложный путь... путь испытаний, после которых решится его судьба - Попадёт ли он на Небеса или в Ад. Но всё может пойти совсем другим путём, быть может он выживет или примкнёт не к тем... А что значит...