От автора: Заранее извиняюсь, в первой главе изложено не все, и, в фанфике возможно что-то будет сильно совпадать с оригинальным сюжетом, но я буду стараться писать лучше и интересней. Благодарю!
Посвящается аниме "Президент студсовета горничная " и всем его фанатам.
— Сирокава, бижутерию убрать! Сарасина, волосы покрасить в обычный цвет, ты не тропическая птица! Курасаки, каблуки не выше пяти сантиметров!!
— Президент, вы такой зануда, — радужноволосая обиженно надула губы, на что я хмыкнул.
— Уж какой есть, — я поправил очки, — живо переодеваться, чтобы выглядели не как поп-дивы с боевой раскраской на глазах.
— А то что?
Я злобно посмотрел на Курасаки.
— В противном случае, — я закрыл перед их лицами ( если это можно назвать лицами) ворота школы, — не войдете на территорию Сейки!
Разобравшись с этой наглой троицей, я стремительно зашагал в сторону студсовета.
Стать президентом было не трудно, наивысшие оценки и успехи в спорте сами собой построили хорошие отношения с учителями, а с данной мне властью я уж точно справлюсь.
— Такое чувство, что вокруг меня сплошные неформалы, — вздохнув, я приоткрыл дверь просторного помещения.
— Эй! Юкимура, ты сделала то, что я просил тебя позавчера? — я посмотрел на брюнетку.
Она тряслась и вечно поглядывала на других членов студсовета. Я отвел от нее взгляд, можно подумать, я съем ее.
— Пре... президент, — она заикалась. Сумико Юкимура одна из тех девушек, что отличается скромностью и опрятностью. Думаю, если бы все девушки в Сейке были такими послушными, было бы намного проще.
— Ты что-то хотела сказать? — я вопросительно посмотрел на вицепрезидента.
— Как вам сказать, вы уверены, что Сейке нужна стандартная форма для всех учеников? — она посмотрела на меня ищущим ответа взглядом.
Я лишь коварно улыбнулся, спрятав устрашающий взгляд за волосами.
— Ты что, совсем глупая? — я не выдержал и ударил кулаком по столу.
— Каждый день, как сплошное наказание! Видя, как осыби женского пола вместо того, чтобы учиться, клацают в телефоне и делают весь этот... Как там его... Маникюр! Да! Думаешь, мне приятно видеть ваши наштукатуренные лица?!
— Поняла, — она выбежала из кабинета и скрылась где-то за поворотом. Я вздохнул, выведет и только потом начинает работать. Все уставились на меня, а затем, когда я посмотрел на них, снова взялись за работу.
Девушки, такие легкомысленные и доверчивые, никогда не выполняют все в срок и не придерживаются правилам и стандартам школы. Если бы можно было, вообще бы закрыл их всех в каких-нибудь интернатах, где их держали бы только для выполнения функции продолжения рода человеческого!
Я спокойно шел по коридору, выискивая очередных нарушителей. Да, парни тоже изредка приносили неприятности, но в целом они хотя бы слушаются. Проходя мимо кабинета физики, я услышал непонятные визжания.
— Конфисковано! — я отобрал у очередной компашка девиц журнал от котрого "очень приятно" пёрло.
— Да чтоб эти все пробники...
По дороге к студсовету я услышал чей-то скулеж. Да что за день сегодня такой?!
— Ну, что на этот раз?! — не выдержал я, резко открыв дверь. Моему взору открылась такая картина: Акио сидел привязанным резиновой лентой с накрашенными ресницами и пальцами.
— Что это у вас тут происходит?!
— Мисари-сан! Вы пришли спасти меня! — выкрикнул парень. Бедняга, он теперь и на парня-то не похож.
— Мы просто решили немного развлечься, — опять эта троица.
— Он отказывался продежурить за нас, — вступила Сирокава.
— Президент, не хотите быть следующим? — она, коварно ухмыльнувшись, осмотрела меня с ног до головы ядовитым взглядом. Надо, кстати, цветные линзы тоже запретить.
Я вырвал с ее шеи массивное украшение.
— Я говорил, в школе не разрешаются пестрые кольца и выделяющие украшения!
Неформалки ушли со словами: "Мы еще отомстим".
Что ж, посмотрим. Удостоверившись в том, что неформалки ушли, я побрел дальше.
—Но... Ведь я влюблен в тебя больше года! — что?
Я заглянул в четвертое крыло. Чуть не сбив меня с ног, парень невысокого роста помчался по коридору.
— По коридору не бегать! — выкрикнул я ему вслед, но он, кажется, даже не услышал.
Я оторвал взгляд от того парня. Опять эта Усуи...
— Усуи! Что ты опять вытворяешь?! — я осуждающим взглядом посмотрел на нее.
Тэмико Усуи не нарушает правила, хорошо учится и пользуется огромной популярностью у учителей и учеников Сейки. Многие девушки выдвинули ее как своего лидера, также как и парни свой идол. Из-за ее эгоизма парни перестают учиться и даже слушать меня, а это жутко напрягает.
— Да так, — начала она, плавно переходя взглядом на меня, — очередное сердце разбиваю, не видно? Я нахмурился, чтоза наглая девчонка!
— Подбирай правильно слова, Усуи!
В школе никто никогда не видел, что Усуи интересуется кем-то, да и увидеть ее с парнем не встречалось. Разве что, в похожих ситуациях. Многие признавались ей, но пока что она всех лишь отвергала. Черт, как же бесит!
— Если ты еще раз так сделаешь, я...
— Сколько раз я это слышала, — перебила она меня. Я покраснел от злости, смотря вслед уходящей вдаль блондинке.
В действительности, за разбивание сердец я не могу ей сделать что-то эдакое. Были пару попыток, но ни к ее поведению, ни к учебе не получалось придернуться. Через час студсовет закрывается, а у меня еще куча бумаг!
Дойдя до нужного кабинета, я сел за стол и осмотрелся. Все уже давно ушли, остались лишь я и вице-президент.
— Юкимура, иди домой, поздно уже, — я начал пересчитывать стопки.
— Спасибо, президент! — услышал я. Три стопки и конфискованные журналы. Ну, за дело!
Управившись с бумагами и захватив с собой журналы, я пошёл домой.
По пути выбросив эту гадость, я зашел в дом. Пройдя пару шагов, я заметил странную штуковину наверху у основания белоснежных занавесок с цветами сакуры, когда-то купленных папой на распродаже. Я немного дернул, и заколка ( как оказалось) упала на пол, а занавеска осталась порванной.
— О, братик, ты вернулся, — без особых чувств, а впрочем, как и всегда сказал Сузýно.
— Сузуно, твоих рук дело? — я приподнял левую бровь.
— Да.
— Откуда у тебя она?
— Я ее выиграл, кстати, не выбрасывай те журналы, что ты отбираешь в своей школе. В них всегда много разных конкурсов.
— Но зачем потом закалывать ее заколокой? — он закрыл дверь.
— Сузуно?
Сузуно очень умный парень, он очень похож на нашего с ним отца. Он прекрасно готовит, учится и даже внешностью они похожи. Однако я внешностью похож на...
— Мисари, ты уже вернулся? — я взглянул на отца.
— Да папа, не перетруждайся, — мужчина улыбнулся. Работая врачом и, помимо этого, разукрашивая сувениры... мой отец всеми силами пытается прорваться вперед, но даже то, что он педиатр, не может прокормить нас до конца. Поэтому я и работаю в полставки.
— Кстати, Мисари, шеф звонил и просил тебя заменить...
— Да? — я перебил отца и как резаный побежал в свою комнату. — Я ушел! — крикнул всего два слова я.
Пока есть немного времени, я вышел выбросить мусор. Я очень хорошо помню день, когда впервые начал работать в "Kawai Shitsuji". Я был шокирован, увидев кафе, но постепенно привыкнув и освоившись, я начал понимать, что мне очень повезло, что я работаю именно здесь. Немного странно то, что это не просто кафе, а кафе с дворецкими. И основная задача дворецких не только в том, чтобы приносить и уносить еду. Нужно добиться того, чтобы дворецкий понравился клиенту. Дворецкие обязаны делать все, ради того, чтобы сделать клиента счастливым. И все эти "госпожа" немного смущали меня в первые дни. Также клиент имеет право поболтать с дворецким, а тот просто обязан ее утешить. А "ее" лишь потому, что большинство наших клиентов — девушки.
— Если кто-то увидит меня в таком... Усуи! — я не поверил своим глазам.
— Президент? Не ожидала вас увидеть тут, — она стала делать какую-то странную растяжку, когда я уже морально был расстрелен и опозорен.
— Значит, вы тут работаете?
— Усуи! Немедленно уходи отсюда! — как обычно, совершенно меня не слушая, она подошла ко мне.
— Даже бабочка? Тогда, ты работаешь дворецким? — она ослабила бабочку.
— Эй, ты! Не мешала бы людям деньги зарабатывать! — я резко забежал в здание.
Черт, ну теперь мне уж точно не светит закончить эту школу! После утомительного рабочего дня вышел подышать свежим воздухом. Виски пульсировали от усталости, и единственное, чего мне сейчас хотелось, — это уснуть и больше никогда не просыпаться.
— Так-так, президент, — мои раздумья прервал чей-то голос. Я открыл глаза, троица неформалок...
— Всегда твердишь нам: "Будьте скромнее", а сам, видите ли... — Курасаки вытащила телефон, и яркая вспышка камеры ослепила меня.
— А ты знаешь, что в школе у госпожи есть такой злой злой президент, — с сарказмом сказала она, — слушай внимательно свою гос...
— Оставьте его! — внезапно все замерли, и через долю секунд послышался стук каблуков.
— А-а-а, Тэмико-тян!! — крикнула троица. Я не понимал, что она делает. Я вообще ничего не понимал! Она, ухмыльнувшись, подошла ко мне и... Обняла! Я замер, не осмелевшись даже шевельнуться.
— Все хорошо, твоя госпожа здесь, — сказала она, посмотрев на троицу, тем временем я был морально убит. Они сбежали, а я так и стоял там в обнимку с зеленоглазой.
Что это было?..На следующий день чувство неловкости не покидало меня. Они знают, вся школа в курсе! Зная этих сплетниц, я с уверенностью могу сказать, что все меня засмеют!
Я проходил мимо кабинета математики.
— Мне приснилось, что я попала во дворе..
— Дворецкий? — сказал я, заглянув в кабинет.
— Во дворец! — ответила девушка, поправив очки.
— А-а-а...
Дальше мимо кабинета английского.
— Видел новый аниме про...
— Дворецкого? — я проделал все то же самое, что и секунду назад.
—Да, "Темный дворецкий".
—А-а-а, здорово...
Кажется, я уже схожу с ума. Нужно найти ее. Не отыскав ее ни в классе, ни в столовой, я поднялся на крышу.
— Усуи, — девушка обернулась.
— О, привет, президент, — улыбнулась она, а я тем временем вновь покраснел, как помидор, — какие-то проблемы?
— Слушай, Усуи...
— Я не скажу ничего, и они тоже, гарантирую, — она вновь посмотрела куда-то вдаль. — Давай договоримся, что ты будешь называть меня по имени?
— А что взамен? — я проигнорировал ее вопрос.
— В смысле? — она вновь посмотрела на меня.
— Ничто в нашем мире не бывает бесплатным, — начал я, — что ты хочешь взамен молчания?
— Ты прав, ничто в мире не дается бесплатно, — сказала она. — Ты точно выполнишь?
— Обещаю! — ответил я. Если она говорит правду, то я сохраню уважение школьного совета и Сейки.
— Стань моим личным дворецким!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президент студсовета - ДВОРЕЦКИЙ!
FanfictionСтаршая школа "Сейка" первоначально была школой только для девушек и они до сих пор являются около 70% учащихся. Аюдзава Мисари спортсмен, отличник и при этом первый парень президент школьного совета, готовый держать всех девушек школы на поводке...