Глава 5

3K 132 9
                                    


Был вечер, с неба уже улыбалась огромная луна, но не всем студентам так хорошо спалось в эту ночь. Близнецы Уизли сидели на ступеньках возле башни Астрономии:
- Значит, я и правда погорячился, извини, Джордж, просто тебя так долго не было и я начал переживать..
Фред тоскливо опустил голову, а его брат наоборот заулыбался:
- То есть ты думал, что я смогу увести у своего братика-близнеца любовь почти всех его школьных лет? Я оскорблён!
И он артистично скрестил руки на груди, и отвернулся, всё ещё улыбаясь.
- Да нет, конечно, но больше не называй меня неудачной копией, я ведь гораздо красивее тебя!
Братья засмеялись и стали толкаться, как они делали, когда были ещё совсем детьми, они и сейчас не считали друг друга взрослыми, они вообще не думали, что когда-нибудь ими станут.

Вдруг недалеко они услышали стук каблуков по каменному полу и решив, что это профессор МакГонагалл поспешили вскочить и трансгрессировать, но запнувшись за перила упали бы на пол, но уловив знакомый аромат духов, вовремя вскочили и приняли позы крутых мачо.
Гермиона посмотрела на них, и хихикнула, закрыв рот ладошкой:
- Я знала, что найду вас здесь.
- Мы рады, что именно ты нас нашла.
В один голос с улыбкой на лице ответили Уизли.
- Фред, где ты был целые день?
- Ну, я был у Чарли, у нашего брата.
- Мы же волновались!
Гермиона начала немного отчитывать парня, а Фред не обижался, она сейчас напоминала ему его мать Молли. Такая же строгая, умная, близкая..
Так троица просидела несколько часов и только глубокой ночью решила отправиться спать. Уже собираясь уходить, девушка схватила за руку одного из братьев и немного отойдя за угол начала шёпотом быстро тараторить:
- Джордж, ты очень хороший и весёлый, мы тогда в трофейной прекрасно провели время, давай останемся друзьями, и я не понимаю, почему ты пресекаешь наше общение с Фредом?
- Гермиона, вот я привык к тебе, но ты не перестаешь меня удивлять. И он улыбнулся.
Девушка округлила глаза и всмотрелась в эту улыбку:
- Фред, прости, я снова вас перепутала, со мной такого не бывало раньше!
- Это всё по тому, что ты хочешь видеть на моём месте Джорджа?
Грейнджер была не согласна, но не успела ответить, как он отвернулся. Девушка хотела крикнуть ему вслед, но Фред повернулся первым:
- О какой дружбе идет речь?
И он подхватил девушку за талию, и их губы слились в страстном поцелуе. Таком долгожданном, красивом и до прелести немного детском.
Джордж выглянул из-за ступенек и, посмотрев на парочку, которой, по-видимому, было не до него, немного посмеялся и довольный прекрасным ходом событий ушёл спать. Лишь лунный свет освещал два силуэта, стоящих в объятиях друг у друга..

Много ещё предстоит пережить этим двоим. В их любовной истории будут и ссоры, и слёзы, но их всегда будет затмевать то количество радужных улыбок и звонкого смеха, которыми всегда будут наполнены Фред и Гермиона.

Это не конец, а прекрасное начало.

The end

🎉 Вы закончили чтение Лунный свет ( Гарри Поттер ) 🎉
Лунный свет ( Гарри Поттер )Место, где живут истории. Откройте их для себя