Глава полна приятных неожиданностей. Так что мы ждем от вас актива.
Как вы поняли, не будет актива, не будет и глав.😒
Наша группа с музыкой к главам: http://vk.com/club119930330
Приятного чтения! 💖Проснулась от пронизывающего до костей холодного ветерка, который неприятно щекотал пятки и лицо. Встав, что бы закрыть источник холода, так и осталась стоять на месте. Я ощущала под ногами не холодный и жесткий паркет , а мягкую и мокрую траву. Подняв глаза узрела здание, такое родное... и до боли знакомое. Бабушкин дом. Дом который я любила на протяжении двадцати лет. Тяжелые кованные ворота, из темного кирпича здание,крыша из черепицы и большу-у-ущие окна.
Любимое, знакомое, родное. (Даже слезу пустила)
"Неужели я дома?"- проговорив это, ущипнула себя для того что бы удостовериться, что ЭТО не сон.
Облегченно втянула свежий воздух. Я дома. Стало зябко и я поспешила в дом. Не смотря на то что июль месяц, на улице прохладно.
В доме все на месте, ничего не пропало, вот и чудненько.
Переодевшись в свои любимые шортики и черный топ, захватив телефон, пошла на кухню "Исцеляться".
Достав из кладовки маринованных огурчиков, коньяк и одев теплый халат, решила выйти на крыльцо.
"А говорила себе, что пить больше никогда в жизни не будешь" - хмыкнул внутренний голос.
Ну-у-у-у, "Никогда", как время, понятие растяжимое, так что разок, для профилактики шатающихся нервов, можно. Так-так, музыки не хватает. Что ж, в телефоне было впечатляющие количество пропущенных от мамы (103) и 46 сообщений, от разъярённого папули. Бывший даже звонил, о как! И подруга Ира. Что ж, теперь я была уверена в том что меня все ищут. Что меня удивило так это время, было уже 4 утра, хорошо поспала Сашенька...
Налив одну рюмашку коньяка, выпила, закусила и поняв что смысла названивать всем( в 4 часа утра) и просить прощение за долгое отсутствие, нет никакого, поплелась на второй этаж спать. Уснула сразу же как голова коснулась подушки. Последней мыслью было то что я наконец дома.
YOU ARE READING
Весёлое Наследство
FantasyКогда переезжаешь в новый дом, который тебе завещала бабушка, не подозреваешь, что кроме дома получаешь, собственного духа, платок невидимка по совместительству являющийся порталом. А не сдерживаемое любопытство и неуклюжесть добавляют ненужных пр...