1.

263 9 1
                                    

Обычный душный денек в Бруклине.Полно машин ломящихся по улицам города,столько же людей идущих потоком то в одну сторону,то в другую ,кричащие дети,продавцы лимонадов и мороженого.В воздухе пыль и духота от недостатка влаги,ведь дождя не было уже больше месяца.

-Ты уже придумал,что оденешь на пикник?,-сидя неподалеку от кровати,где закутавшись в одеяло лежал охотник и обнимал атласную подушку с изображением мага,спросил Варлок нанося на ногти черный лак.

-Придумал?,-нехотя протянул парень,-Зачем?Я одену черные штаны и футболку,-он повернулся на другой бок все так же не выпуская из объятий подушку и прикоснувшись об атласную ткань щекой,продолжил,-такого же цвета.

-Твою заношенную одежду,которую ты носишь ежедневно,-раздраженным голосом поправил его маг,-А не черные штаны и футболку.Неделю назад мы были в магазине и прикупили тебе одежду,почему ты так ни разу не надел ее,тем более если говорить о том как ты выглядишь в ней,то я бы подобрал слово,-обмочив кисточку в баночку с черной густой массой и немного подняв брови,как бы ища подходящее слово,брюнет продолжил,-сексуально,-и на его лице появилась улыбка,немного пошлая,но это было не важно,ведь сонный охотник не поднимал на него взгляд.

-Сексуально?Это точно не то слово.Я в ней выгляжу нелепо и в этом я ходить не собираюсь,тем более на пикник.

Магнус молча сидел,наблюдая за сонным Алеком,который изредка поправлял воздушное одеяло и то крепче сжимал,то расслаблял подушку с изображением мага,ожидая пока лак на его ногтях высохнет.После быстрых трех минут пока он сох,Варлок набрал номер Иззи,девушка ответила после второго гудка бодрым голосом,что еще больше,подтвердило как брат с сестрой Лайтвуйды не похожи друг на друга.

-Магнус,да-да,-бодро ответила Иззи,-Доброе утро.Ты насчет пикника сегодня в обед?

-Именно.Я хотел уточнить время и место где мы встретимся,ведь надо сходить за покупками,-маг водил ладонью по столику за которым сидел.

-Мы как раз думали об этом с Клэри,после того как ей вчера позвонил Саймон.Он захотел пойти с нами,поэтому как насчет того,чтобы перенести пикник на вечер примерно на часов девять.Вы не против?

-Александр,-отстранив телефон от уха,-Ты не против,что пикник перенесут на вечер?,-на что парень промычал в подушку,-Да,-прислонив телефон к уху,ответил маг,-Мы не против.

Пикник Место, где живут истории. Откройте их для себя