Я, девочка, привыкшая к теплу и любви, вдруг ощутила себя совсем ненужной, брошенной и оскорбленной. Естественно, я и не подумала бы оставлять все так. В моей голове уже созревал план, вернее два плана: первый заключался в том, чтобы вернуть его и не отпускать; второй же был заключен в желании сделать так, чтобы без меня этот человек не был счастлив. И я своего добьюсь, каким бы я планом не воспользовалась!
Осень закружила по улицам в танце желтых сухих листьев и частых дождей. Капли, не жалея земли, все падали и падали с неба, превращаясь в грязные лужи. С самого утра на душе было как - то муторно, совершенно не хотелось вставать с постели и, тем более, идти в универ. Немного понежившись в теплой постели я с особой ленью собралась и села в маршрутку.
Обычная суета, куча народа у входа и голодные взгляды парней с параллельных курсов - так было каждый день. Я прошла мимо, делая вид, что ничего не замечаю. В фойе меня ждало тоже уже ставшее обыденностью зрещиле, только вот мое сердце к этому никак не могло привыкнуть. Рамиль стоял, оперевшись на подоконник и шептал на ухо своей девушке что -то, та же опустив глаза мило улыбалась. Никто не знал, даже не догадывался, как больно было мне смотреть на то, как мой любимый крутится вокруг другой. Хотя нет, он никогда не был моим, но я его любила довольно таки сильно. Моя репутация не давала мне другого варианта поведения, я прошла мимо и даже не наградила их взглядом своих карих глаз. Сердце ныло. Хотелось забиться в угол и плакать. Из железной недотроги я стала мягкой как пластилин, он бы мог слепить из меня кого только хотел, я бы даже готовить научилась ради него. Но я была ему не нужна. Теперь.
Раньше, когда я была еще школьницей, он сторожил меня у ворот, сбегал с пар, чтобы уловить минуту и поговорить со мной. Меня это умиляло, но не более. Я уже привыкла к его безграничному вниманию, валентинкам на 14 февраля, цветочкам на 8 марта и мишками на день рождения. Все девочки в классе, да и половина школы мне завидовали. Тамир был одним из самых завидных ребят в университете, да и в моей школе поклонниц у него было хоть отбавляй. Только я в эту кучу не приписывалась, считая его совсем не достойным быть с такой красивой, богатой и особенной девушкой как Рагима Мурадова, то бишь я! Все его ухаживания я блокировала, не то чтобы игнорировала совсем. Я мило улыбалась всем подарочкам и цветам, но не показывала никаких ответных чувств, потому что их на самом деле не было. Мне просто нравилось наблюдать за реакцией толпы завистливых тупиц, которые выбегали за мной в школьный двор, с огромным желанием лицезреть нашу с Тамиром очередную встречу. Так продолжалось около года, пока не произошло то, после чего мое сердце начало биться совсем не знакомом мне ранее новом ритме.
Как всегда, он встретил меня у школы и вызвался проводить до дома. Мы шли, он задавал вопросы и я, слыша их изо дня в день, отвечала на автомате. Погода располагала к прогулкам, посиделкам в парке и мороженому. Солнце светило ярко, ослепляла глаза, май выдался очень жарким.
- Рагимка, может, прогуляемся немного в парке, если ты не очень спешишь?
- Хорошая идея, дома все равно пока никого нет, родители на работе до вечера и на танцы мне сегодня не надо. Пошли - вновь моя обескураживающая улыбка вызвала не поддельный блеск в его глазах. Мы свернули в сторону городского парка.
- Мороженое? - показывая пальцем на ларек, спросил меня Тамир, на что я удовлетворительно кивнула.