Часть 2

38 2 0
                                    

  - Тебя в школе никто не обижает? – с серьезным лицом сказал он мне.
- Нет, ты что. Все же прекрасно знают чья я дочь, не думаю что кто –то рискнул бы обидеть дочь полковника – хитро улыбнувшись я повернулась к нему лицом. Он как – то замешкался.
Тогда я не придала этому значения, да и мне было как – то все равно что там Тамик может чувствовать. Он ожидал немного другого диалога, хотел дать понять, что он меня готов защитить. Это я понимаю сейчас, когда вижу, как он заботится о другой.
Мы немного посидели в парке и ушли. Вот мы стоим у светофора, загорается зеленый и я, посмотрев по сторонам, иду по «зебре». Вдруг, из – за угла выскакивает машина и несется прямо на меня. От страха я не могла даже пошевелиться, уставившись на водителя, который явно не справлялся с автомобилем и махал в разные стороны. Не знаю, что было виной, может сцепление, может отказавшие тормоза, может что - то еще, но, как в замедленных кадрах голливудского фильма, белая «Ауди» неслась на меня. В доли секунд я ощутила сильный толчок в бок, меня откинуло на бордюр. Потом я помню только прикосновения чьих – то теплых рук, женский голос и звук подъезжающей скорой. Когда я проснулась, рядом была перепуганная мама. Сфокусировав взгляд, я попыталась подняться. Мне хотелось знать, что со мной.
- Лежи доча, не надо пока вставать – с беспокойством заговорила мама, пытаясь снова меня уложить.
- Мам, я хочу посмотреть что со мной, пожалуйста, почему мне не больно? – мама поддержала меня за плечи и я села. Все двигалось: руки, ноги. Никакой крови. Я удивленно посмотрела на мать.
- А где порезы, переломы, кровь? – тыкая пальцами по всему телу, я не могла поверить, что так легко отделалась.
- Рагима, ты чего говоришь! Аллах тебя уберег, родная. Всю жизнь буду благодарна ему и этому парнишке, который тебя спас – мама сложила руки, словно собиралась сейчас молиться – я бы с ума сошла, если бы ты пострадала, ты же у меня одна – мама крепко обняла меня и заплакала. Я не смогла сдержаться и по моим щекам побежали слезинки. Возможно, в окружении многих людей я была грубиянкой, безжалостной ледяной глыбой без эмоций, но мои родители были для меня всем, мое сердце переполняла любовь к ним.
- Мамочка, прости, я не хотела тебя расстраивать, прости меня – вытирая слезы на лице матери, я не могла успокоиться сама – мамочка, я ничего не помню, только дорогу, светофор, машину и все. Ты мне расскажешь?
- Совсем не помнишь – я кивнула – машина была не исправлена, точная причина сейчас выясняется, водитель говорит, что кричал тебе, подавал знаки, чтобы ты ушла с дороги, а ты уставилась на него и не уходила. Потом этот парень, Тамир, оттолкнул тебя в сторону. Затем тебя на скорой, вместе с ним привезли сюда и позвонили нам. Ты отделалась синяками и легким сотрясением. Я так испугалась – мама обняла меня крепче.
- Тамир? Мама, что с ним? – он меня спас, но кроме обычного любопытства я в тот момент ничего не испытывала.
- Не переживай, с ним сейчас уже все нормально, он в сознании. Рука поломана, но перелом закрытый, серьезных осложнений нет.  

Сердце в бинтах 1Место, где живут истории. Откройте их для себя