- Нет, подожди Лейла – он посмотрел на меня – Рагима, ты сейчас извинишься перед ней за все и больше не будешь ее трогать. Ну, я жду! – он повысил голос.
Чего? Чтобы я перед кем – то, кроме своих родителей извинялась? Да ни за что в жизни! Тем более, для меня Лейла была всего лишь амебой, ели живой воблой, которая только и заслуживала, что издевательств. Меня не научили ценить чужих, уважать личность другого. Родители были слишком поглощены любовью ко мне, что закрывали глаза на мое отвратительное отношение к не родным мне людям.
- Тамир, ты заступаешься вот за нее? – я брезгливо ткнула пальцем в девушку – Ты посмотри на нее, да у нее на лбу написано «обижайте меня»! И я сказала правду. Кто она такая, чтобы я перед ней еще и извинялась?
Лейла не выдержала и просто пустилась в бег, скрывшись в стенах школы. «Рыдать пошла бедняжечка» - воскликнуло мое сознание. Тамир с вызовом посмотрел на меня, словно не хотел поверить, что именно я сейчас довела девушку до очередных рыданий.
- Ты серьезно так считаешь?
- Уф, ну да, я так считаю! Никто не достоин, кроме моих родителей, чтобы просила прощения. Она никто и звать ее никак в моих глазах. А ты меня действительно обижаешь, требуя каких – то дурацких извинений для нее. Это ты должен сейчас извиниться – надменно произнесла я.
Его брови поползли вверх от удивления. Потом он просто развернулся и ушел. Вот так, прямо перед моим носом. Мне оставалось лишь недоуменно смотреть ему в спину.
С того момента Тамир больше не приходил в школу ни на новогоднюю вечеринку, ни на другие праздники, устраиваемые в школе. Конечно же, за моей спиной шушукались. Меня это не волновало. Меня волновало другое, вернее другой. Я начала видеть его во сне. У меня пропал аппетит и было очень сложно уснуть и выспаться. Я стала более нервной, капризной. Гордость не позволяла мне найти номер Тамира, что не составило бы мне труда. Я просто решила ждать. Ведь он всегда делал сам первый шаг.
Так прошел и мой выпускной. Не буду кривить душой, я его ждала. Не танцевала ни с кем медленный танец, ожидая, что мой принц придет, и мы будем кружиться под тихую мелодию. Но этого не случилось. Я начала замечать в себе изменения: стала сентиментальной, задумчивой. Я скучала по нему, по человеку, который был мне чужим. Я привыкла любить только родителей, неужели можно относиться с такой же теплотой к совершенно чужому человеку? Для меня все это было новым и неизвестным. Он не выходил у меня из головы. Весь вечер я искала его глазами. Лишь под утро, когда мы вышли встречать рассвет, к нашей толпе подъехала белая приора, из которой вышло двое ребят. При взгляде на одного из них у меня застонало сердце, хотелось броситься к нему. Но не тут - то было. Прямо у меня перед глазами он подошел к другой девочке, она была подружкой той самой Лейлы, но внешне была довольно таки симпатичной особой. Я часто заморгала, надеясь что мне все это мерещится. Они мило разговаривали вчетвером: Лейла, Алиса ( так звали ее подружку), Тамир и его друг. Я смотрела на них и в душе у меня что – то ломалось от груза боли и ревности. Я не могла поверить в то, что видела. Вернее не хотела. Внешне, возможно, я оставалась холоднокровной, но внутри... казалось, что сердце жгли тысячи печей. Я отвернулась и пошла в сторону родителей, которые дружно стояли у фонтана.