- Дочка, с тобой все в порядке? Ты такая бледная – мама встревожилась, провела рукой по моей щеке. Так хотелось расплакаться и обнять ее, но я должна быть отличной актрисой .
- Нет, мамочка, не переживай, я просто устала, голова болит. Да и надоел мне этот цирк уже, давай пойдем домой – я старалась не смотреть маме в глаза, зная, что под напором ее беспокойного взгляда не выдержу и разревусь.
Конечно, мама не смогла отказать единственной дочери и мы раньше обычного вернулись домой. Я поспешила под душ. Струя воды словно требовала слез, согревая мое тело теплым напором. Слезы шли сами, да и я не пыталась их остановить. Я чувствовала себя совсем разбитой, никогда мне не было так больно. Со слезами я словно смывала с себя образ прежней Рагимы. Я ушла с головой в депрессию, даже не стараясь выплыть из океана каждодневных слез. Я не понимала, что со мной происходит, но мне нравилось жить так. Молча, тихо, в своих мыслях.
Отец хотел устроить меня в Москве, затем они с мамой планировали купить там жилье и переехать, чтобы я не была одна. Но я категорически была против. Я хотела в тот самый институт, где учился Тамир. С большими усилиями я уговорила отца, который был в явном шоке от моего желания. Только когда я согласилась вместе с ними переехать позже и перевестись на заочку, родители вздохнули с облегчением. Мама замечала как я изменилась, старалась поговорить со мной по душам, но мне было слишком больно, чтобы с кем – то делиться. Я просто не могла плакать при ней. А без слез вспоминать о том, почему я теперь другая не хватало сил и выдержки.
Я поступила. Каждый день стал для меня испытанием – Лейла и Алиса поступили туда же, только на факультет иностранных языков. Я же выбрала факультет менеджмента и рекламы. То и дело, мне на глаза попадалась парочка: Тамир и Алиса. В универе я так же держалась особняком, ни с кем не общалась, ухажеров не признавала. Время шло, а мне с каждым днем было все сложнее сдерживать себя и изображать безразличие при виде этих двоих. Вот тогда и созрело в голове то, что я планировала осуществить. Или со мной или ни с кем. Во мне словно вновь проснулся дьявол, желающий мстить и причинять боль.
На два курса старше меня учился Расул, мой вечный ухажер. Им я и решила воспользоваться. Долго не медля, я подошла к нему, что было крайней редкостью с моей стороны, и решила взять его на крючок.
- Привет – моя милая улыбка сразу вызвала огонек в его глазах, мы отошли к окну.
- Привет Рагима. Как дела? – вот дурак, знал бы он что мне от него нужно. Бесплатный сыр только в мышеловке, болван!
- Нормально, Расул, может прогуляемся после пар?
- Я не против, у тебя три пары сегодня, я знаю – «Еще бы, кто бы сомневался, что ты знаешь мое расписание наизусть» зло процедило мое сознание.
- Хорошо, тогда встретимся на этом же месте? – он кивнул и тупо улыбался, показывая миру все 32 зуба. Одарив его еще одной порцией своей ослепительной улыбки, я скрылась в помещении.
Мы шли по парку, а я в голове прокручивала то, как правильно все выложить этому болвану, чтобы он сделал все точно, как мне нужно.
- Расул, меня обидели – грустно сказала я – мне так обидно.