Утром я нашла Расула, попросила его выйти со мной и пройтись немного. Он, конечно же, сбежал с пар, но отказаться не смог. Мы шли по алее, по которой когда – то мы гуляли с Тамиром, деревья были уже голыми, веяло холодом. Прям как у меня в душе. Я шла и путалась в своих мыслях. Мне хотелось просто высказаться, извиниться и уйти. Впервые я чувствовала стыд за себя, за свои поступки. Впервые мне искренне хотелось извиниться и получить прощения.
- Расул, давай сядем. Ты только меня не перебивай, ладно? Я хочу поговорить - парень сел и положительно кивнул. Я набрала побольше воздуха и продолжила – я все придумала, ничего мне Алиса не говорила и не унижала. Да я сама такая, что унижу и обижу любого. Я страшный человек. Мне просто хотелось отомстить. Я как дурочка влюбилась в Тамира, когда стала ему уже совсем не нужна. А теперь мне очень больно видеть его с ней. Я не достойна твоего внимания, я никого не достойна... Ты понимаешь, что я хотела сделать с этой девушкой? Понимаешь! Я бы ей просто разрушила жизнь одним случаем. Как карточный домик. А если они действительно друг друга любят, а я пытаюсь у них это отнять? Боже, это же невыносимо больно. Я даже не смею просить твоего прощения, я просто играла, понимаешь? Я играла и даже тебе делала больно. И сейчас вижу как тебе плохо. Почему от моей боли должны страдать другие? Ты не поверишь, мне вчера приснилось, что на месте Алисы была я. Мне хотелось умереть в тот момент. Какая же все - таки я сволочь, раз в моей голове мог созреть такой жестокий план. Я ведь вижу как она смотрит на Тамира, как она влюблена. Она никого не замечает. И я не замечаю. – я закрыла лицо руками и заплакала. Никогда не плакала при чужих людях, а тут мне хотелось вылить всю боль. Я устала притворяться, мне было противно от прежней Рагимы, в которой не было ни грамма сострадания и совести.
- Тише, не плачь. Я не хочу, чтобы ты плакала. Я позвоню ребятам и все отменю, только не плачь – он меня обнял, гладил по волосам, пытался утешить. После всего, что я рассказала он не ушел, не обвинил. Вот каким должен быть во истину влюбленный человек. Но я не могла ответить ему взаимностью, мое сердце переполняла любовь к другому человеку. Я не могла больше обманывать и давать надежд. Не имела права играть чужими чувствами.
- Прости Расул, но нам лучше больше не общаться, мне действительно стыдно перед тобой. Я постараюсь ближайшее время не попадаться тебе на глаза. Спасибо тебе за все, я этого не заслуживаю. Прошу, просто забудь – я встала и бросилась вон. Он все понимал, хотя и казался мне раньше туповатым. Он не стал догонять. Я убежала. Убежала от прошлого...
Еще долго я не могла прийти в себя, еще больше замкнулась в себе. Я твердо решила уехать, мне было слишком больно. Слишком много воспоминаний, слишком рядом он, слишком больно мне. Второй семестр я уже начинала в Москве...