Зависимая

89 5 1
                                    

Мне было 19 лет, именно в этот период Я решила завязывать с наркотиками. После 4х лет принимания слабой наркоты мне захотелось чего-то новенького и помощней. Мне предложили коксик, но в день обещаний дозы мне сообщили, что той суммы денег, которую я дала не хватает. В ярости, опустошив все свои карманы, поняла, что и этого мало.

Идя домой после очередной дозы. У меня было плохое предчувствие, что было странно после наркоты. Пройдя домой я не поверила сама себе. Место где я жила было спалено в пепел. Вся моя семья умерла. Внезапно я услышала шаги, повернувшись, я и рот не успела открыть, как он меня перебил:

- Опять нанюхалась? Посмотри во что ты превратила свой дом!

- Жерар, зачем? Это ты спалил дом?

- Мне это не к чему. Вобще я пришол, дабы попрощаться. Вижу ты сама прекрасно освоилась.

- Жерар, не надо. Где мне жить? Что мне делать?

Он усмехнулся.
- А что ты делала все эти 4 года? Ты даже не знала, что родители развелись.

- Но я не могла...

- Конечно ты не могла. Что же так печально смотришь? Денег нет? Держи, - он грубо кинул мне пачку с деньгами, заглянув в конверт, я поняла, что этой суммы хватает на дозу кокса.

Мой брат развернулся и быстрым шагом ушел, явно не хотя находиться со мной. А я лишь тихо прошептала:

- Спасибо...

Он ушёл... Но оставил деньги! Вы спросите меня, почему сейчас я бегу за коксом, а не плачу или бегу в милицию. Даже не знаю, что вам ответить...
Только тогда, когда я выбежала на улицу, я поняла, что сгорело всё что мне было дорого: квартира, семья... Я побежала в дом, надеясь на то, что осталось хоть что-то. Кухня, зал и моя комната сгорели до тла. Но почему то комната брата осталась почти невредима! Ну как невредима... Сгорело всё, кроме тумбочки. Открыв её я увидела... футболку, его любимую футболку... Взяв её в руки, случилось что то не понятное! По моей щеке скатилась... слеза! Слеза боли и печали. Но не такая,  как обычно!
Те слезы, которые были у меня на протяжении этих четырёх лет, были от нестачи денег на наркотики, но...
Но в этой слезе было что то не обычное, она как будто светилась!
- Это будет последняя моя слеза из-за наркотиков! - сказала... нет, наверно,  пообещала себе я. Вся футболка моего брата была в пепле... и мокрая от моих слёз. Стопку денег, которая лежала возле меня, я положила на тумбу. Встала, обтрусила футболку. Вся грязная, в пепле. Как говорила моя мама: " Нужно постирать! "
Но потом подумала... Если я её постираю, его запах... Запах тела, кожи пропадёт навсегда! Вдохнув этот запах, запах единственного человека, который у меня остался. И то он ушёл..  Как же мне быть, как же быть дальше!?
Слёзы, слёзы опять ручьём... Стоп! Ты, да да, ты, ты обещала не плакать! Вытерла слёзы рукавом,  решила поспать. Лягла на пол, свернулась комочком и потом ещё долго думала о нем. Через несколько минут я уже заснула...
На следующий день я проснулась от желания дневной дозы. Встала с пола и поняла, что рядом со мной лежит его футболка. Одна единственная вещь, которая сейчас рядом со мной и мне дорога. Надев её на себя,  поскольку все мои вещи сгорели, я вышла на улицу. Красные волосы, серые глаза и футболка. Такова я, Алая Эльза. На самом деле, мои настоящие родители умерли и меня отдали в детдом. Попала я туда не одна. Со мной были мои друзья.... И был там один мальчик, которого теперь я называю своим братом. Его зовут Жерар. У него синие волосы и тёмно - зелёные глаза. С рождения, у него на лице была метка. Когда его принесли в детдом, все начали говорить что это проклятие. Но я не верила в это. Когда мы подросли, нас забрали и мы стали как брат и сестра. Вот так вот...
Идя по городу, я видела людей. Хотелось просто подойти и обнять, спросить:

ЗависимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя