- Андрей!!!- крикнула я на всю улицу и начала бежать к нему.
- Даша? А ты чего тут?-удивленно спросил он.
- Э-э... У меня мама... Поехала в деревню... А-а... Ключи я потеряла. У тебя можно переночевать?-соврала я.
- Конечно. Оставайся сколько хочешь.-улыбнувшись сказал он.
- Спасибо!!
Мы пошли до Андрея и я у него жила 2 дня. За все это время мне ни разу не позвонила мама. Я была очень расстроена. Андрей это заметил и начал веселить меня всеми разными способами. Все таки хорошо что у меня есть такой друг как он.
*Тем временем дома у мамы*
POV Лена (мама Даши)
- Я пошла на работу.-поцеловав в щеку Колю сказала я и взяв сумку пошла на работу.
Я уже подходила к зданию где работала мне позвонила моя коллега по работе и сказала что у нашего начальника родилась внучка и он отпустил всех. Я обрадовалась и пошла домой, как раз проведу немного времени с Колей.
-Нужно будет поговорить с ним о Даше. Думаю Коле надо будет съехать, а то я не хочу расставаться с дочерью.- подходя к дому думала я.
Открыв тихо дверь я ее закрыла и пошла в спальню. Я услышала какие-то голоса которые доносились из нашей спальни. Приоткрыв дверь я увидела что Коля целуется с какой-то малолеткой.
-Что здесь происходит?!-зайдя в комнату спросила я. Я увидела что на столе стоит шампанское и конфеты.
-Лена ты все не так поняла.-начал мямлить Коля.
-Пошел вот отсюда или я тебя сейчас...-я взяла бутылку и разбив ее об край стола начала идти на Колю. Я хотела его просто напугать чтобы он быстрее ушел и ничего мне не говорил. Он испугавшись слез с кровати и выбежал в подъезд в одних трусах. Я взяла его вещи и скинула их с балкона. Я села на край кровати и начала плакать.
-Значит Даша была права на счет него.-подумала я и выбежав на улицу побежала искать Дашу. Первым делом я решила пойти к Андрею так как он ее лучший друг. Раздался звонок в дверь.
-Кто там?-раздался голос Андрея.
- Андрей это мама Даши. Открой пожалуйста дверь.
- Ой тетя Лена здравствуйте.
- Здравствуй. А Даша у тебя?
- Да. Вам ее позвать?
- Если можно.
- Даша!- поднимавшись по лестнице крикнул Андрей.
- Чего?
- К тебе пришли.
- Кто?
-Ну спустись и посмотри.-зайдя в свою комнату сказал он.
- Э-эх... Ладно.- она спустилась и увидев меня немного удивилась.- Мама?
- Дашенька прости меня. Я была такая глупая что поверила этому... этому козлу, а не тебе. Возвращайся домой. Прошу.
POV Даша
-*Хех. а я говорила*- подумала я про себя.- Хм. Ладно. Пошли. Только я пойду скажу Андрею что я домой иду.
- Идти не надо, я уже услышал.- улыбаясь говорил он.
- Ты что... Подслушивал наш разговор?!- злобным взглядом посмотрев на Андрея сказала я.
- Н... н... нет... ты что... я...
- Хм... Сегодня я добрая по этому я тебя не... кхе-кхе... не покалечу.
- Фух. Ну и ладно пока.
- До свидания Андрей- попрощалась мама.
- Пока!- сказала я.- Завтра тебе не поздоровится, бугага....
- Чтооо?
- Пока говорю!- улыбнувшись сказала я и ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веры Больше Нет
RandomЭто рассказ о жизни обычной девочки Даши. Жизнь - сложная штука и Даша понимает это. Много проблем свалилось Даше на голову и она теряет веру в себя, но она находит того кто помогает ей найти веру в себя.