♡♡♡

160 8 3
                                    


Ка­жет­ся, я вы­шел из за­поя, но ру­ка , из-за пос­то­ян­но­го ал­ко­голя в кро­ви, все еще дро­жит, как буд­то я смот­рю до ус­рачки страш­ный фильм с ми­лой де­воч­кой, кро­вожад­но по­жира­ющей поч­ти вы­мер­ший го­родок. В ком­на­те, про­пах­шей си­гарет­ным ды­мом,рас­ки­даны гряз­ные ве­щи, ко­торые я неб­режно бро­сал где толь­ко мож­но бы­ло, пос­ле каж­до­го при­хода из клу­ба. На­вер­ное, нуж­но ска­зать спа­сибо сво­ему скром­но­му гар­де­робу за то, что чис­тых ве­щей уже не ос­та­лось, по­это­му пос­леднюю не­делю я ос­та­вал­ся до­ма, лишь иног­да вы­ходя на ули­цу за но­вой бу­тыл­кой вис­ки.

Не сто­ит го­ворить о том, что душ я не при­нимал уже нес­коль­ко дней. Но­ги не же­лали вес­ти ме­ня в это рай­ское мес­то. Точ­нее у них не бы­ло сил от­вести ме­ня ту­да, по­тому что я, как но­ворож­денный де­теныш, не мог да­же пол­зать нор­маль­но, ко­неч­но же, под дей­стви­ем нар­ко­тичес­ких ве­ществ. Этот пе­ри­од мо­ей жиз­ни длил­ся при­мер­но ме­сяц, и сей­час я чувс­твую се­бя луч­ше, пе­ребо­ров внут­ри стыд и пе­режи­вания.

Все на­чалось так вне­зап­но, что я не за­метил как кры­ша, ко­торая всю жизнь стой­ко сто­яла, мед­ленно на­чала ехать от неп­редви­ден­ных об­сто­ятель­ств. И сколь­ко бы я не ду­мал о том дне, ког­да за­роди­лась эта ис­то­рия, я уве­рен, ни­чего из­ме­нить бы не по­лучи­лось.

Вспо­миная тот день, ме­ня бро­са­ет в дрожь. Я не хо­чу боль­ше пить, что­бы при­тупить это чувс­тво не­навис­ти к се­бе. Тем бо­лее, мне хо­чет­ся из­ме­нить­ся и стать луч­ше. Воз­можно да­же по­ум­неть, по­тому что все на­меки, ко­торый да­вал Этот че­ловек, бы­ли яс­ны. Но толь­ко не мне.

***

Скуч­ное ут­ро на­чалось как обыч­но. Ав­то­бус , как всег­да, у­ехал преж­де, чем я ус­пел до­бежать, а ког­да я все же дож­дался сле­ду­юще­го,то ока­залось, что мой бу­маж­ник ос­тался до­ма, спо­кой­но от­ле­жива­ясь на сто­ле, воз­ле не­допи­того ко­фе. Этот день был уже об­ре­чен, и я ни­как не мог по­нять, кто свер­ху ре­шил так над­ру­гать­ся над жизнью бед­но­го сту­ден­та.

В про­ходе я чувс­тво­вал се­бя весь­ма не­лов­ко, а во­дитель, что был яв­но не до­волен за­дер­жкой оче­реди, бро­сил уг­ро­жа­ющий взгляд, в ко­тором чи­талось: «Ше­вели бул­ка­ми, не­годяй. Те­бя ник­то ждать не бу­дет».

Page139Место, где живут истории. Откройте их для себя