/BTS-Fire/
/Fiestar - Lady Bug/За окном лил проливной дождь, но шум капель меня успокаивал. Я с детства любила пасмурную погоду, когда можно побыть дома с чашкой чая и почитать интересную книгу. Хосок же, наоборот, всегда ждал солнца и любил валяться на пляже. Крис обожал дождливые дни, в которые он так и норовил толкнуть Ханя в лужу.
Лу тоже не оставался в долгу: фирменные шмотки Крисули не раз оказывались мокрыми и грязными.
Жаль, что сейчас я не могла посидеть в своей комнате возле болонки, почитать мангу или просто поспать под шум дождя. Моя мама и ее будущий муж укатили на целый день и попросили меня присмотреть за балованным котом. Я никогда не любила этот злобный кусок меха. Котяра боготворил только маму, на остальных же он смотрел с нескрываемым презрением или вообще норовил вцепиться в лицо.
Поэтому я насыпала этому пушистому монстру полную миску корма и пригласила парней в гости, чтобы время пролетело быстрее.Моя любимая Боми обещала присоединиться попозже, так что пока я наслаждалась обществом моих дорогих оболтусов. Вот и сейчас Крис вел себя так, как будто ему лет пять от силы. Хотя нет, о чем это я, дети в пять лет уже понимают, что «киса» может выцарапать глаза или откусить нос.
Мы с Ханем лениво переговаривались, слыша какой-то шум в коридоре: Крис «окучивал» кота. Пушок (так звали эту ленивую пушистую задницу) пока вел себя мирно и изучал свою новую жертву. Парень появился на пороге гостиной с яркой коробкой в руках. Пушок тут же притопал следом, глядя то на коробку, то на Ву. Китаец запустил руку в упаковку и достал оттуда коричневые подушечки, которые, не раздумывая, тут же съел. Кот напрягся, но продолжал молча испепелять Криса взглядом.
Я нервно сглотнула.
- Послушай, Крис, положи корм Пушка на место. Пушок не делится едой. Понимаешь? – с нажимом сказала я, а Лу неодобрительно покачал головой.
Крис же зачерпнул еще кошачьего корма, закинул его в рот и молча ушел на кухню. Буду надеяться, что все закончится хорошо...
- Я ставлю на кошака, - приобняв меня, хитро протянул Хань и заржал.
Крис – здоровый парень, думаю, кот ему ни по чем.
Это меня Пушок мог обидеть, но что он сделает такой детине, как Ву?
Приобняв Лу в ответ, я нагло бросила:
YOU ARE READING
Не хочу влюбляться
Fiksi PenggemarЯ случайно поцеловала своего препода - Пак Чанёля. Мой бывший - Чон Хосок, скоро станет моим сводным братом. И как мне не сойти с ума?