Глава 20

187 17 4
                                    

Я зевнула и открыла глаза.

Где я!?

А, точно, я же плыву на чёртовом облаке к какой-то миссис Стоун!

Меня уже начинает это сильно раздражать! Я не знаю где я, я не знаю что происходит и, в конце концов, кто я вообще!?

Пролетев 340 этаж и понимаю, что я пролетела.

Я разбежалась и прыгнула на ступеньки. Я начала спускаться вниз на два этажа и продумывала предстоящий разговор с миссис Стоун.

"Здравствуйте миссис Стоун. Меня зовут Рози. Я пришла к вам от Эмили Кейн, но не знаю зачем..."

Господи, на что я пошла!?

Решила найти приключений на задницу!?

Я бы могла бы сейчас нежиться в тёплой ванне с горой пены, которая пахнет ландышами. Или читать "Гордость и Предубеждение", сидя на подоконнике, укрывшись пледом и параллельно попивая горячий шоколад с зефирками.

Я громко вздохнула, когда остановилась около двери, на которой висела чёрная табличка, на которой ,белым по чёрному, написано:

"338 этаж"

Моё сердце танцевало лезгинку, когда я щёлкнула ручкой двери.

В голове мелькает мысль, сброситься с этой чёртово лестницы и не мучить себя, но назад пути нет.

И с каких это пор я стала такой злобной!?

Я распахнула дверь и прошла во внутрь, оказавшись в темноте.

Мои коленки затряслись, но я заставила себя двигаться дальше, хоть и со скоростью улитки.

- Здравствуй! - сказал мне тихий старушачий голос и дверь захлопнула.

Я вздрогнула и промямлила:

- Миссис Стоун? - спросила я, но ответа не последовало.

- Где Вы? - спросила я.

Смех заполнил комнату.

- Я здесь везде!

Господи, о чём я только думала, отправляясь сюда!?

Смех прекратился:

Поместье ДрезденовМесто, где живут истории. Откройте их для себя