Часть 4

77 9 9
                                    

Rob Люси
Что он щас сказал?!Отмыть и одеть!Какого?И что это значит?Надеюсь он мне сейчас все объяснит, так как последний вопрос я произнесла в слух.
Конец Rov Люси
-А ты на себя в зеркало посмотри ,ведьмочка
Безлобная усмешка скользнула по лицу юноши.
-Чего?!
Девушка посмотрела в боковое зеркало машины, затем послышался глухой удар блондинистой макушки о потолок иномарки(ав:второй раз уже, бедненькая).
-Убедилась?
-Господи ,как ты меня ещё не испугался?
-Не ну ,а что ведьм я ещё не подвозил)
-Ты че меня щас с ведьмой сравнил?!
-Не ну я ж правду сказал
Нацу невинно улыбнулся ,но Люси это не остановило и она начала со всей силы бить парня своими маленькими кулачками.
-Получай!Гад розоволосый,цветок герантьевый,да чтоб ты....
-Нет ну вы на неё посмотрите ,я значит такой хорошее,по доброте душевной подвезти взял, а она мало того что оскорбляет,так ещё и бьёт!
И вообще учти разобьемся -твой косяк.
-Ах ты!
Девушка кинула гневный взгляд на Нацу,и отвернулась к окну,давая понять что она обиделась.
-Люсь!Ну Люсь,на правду ведь не обижаются?
Блондинка фыркнула ,но не сказала и слова.
-А если я шоколадку тебе дам?
Нацу кинул взгляд на Люси и заметил в отражении как загорелись её глаза,он ухмыльнулся и продолжил:
-А шоколадка ,то с орешками...
-Где она?!
Люси смотрела на Нацу словно маленький ребёнок. Нацу засмеялся,благодаря бога что не прогодал с её вкусами.
-В бордочке возьми.
Девушка достала свою радость и со сверкающими глазами начала её разворачивать.
-Хех,ну так что я прощен?
-Ну так уж и быть ,царь прощает тебя на сей раз.
-Благодарю ваше Величество ,а теперь не соизволим ли мы вернуться к вопросу о вашей внешности?
-Ну давай ...И как я поняла у тя есть план?
-В точку!Итак слушай через где-то полчаса мы подъедим к моему дому, у меня осталось кое какая одежда сестры ,по размеру должна подойти,а завтра мы с тобой схожим и купим все что необходимо для побега,как я понял ты собиралась наспех.Ну как согласна?
-Агась)
-Ну вот и отлично
Спустя полчаса ...
Я выхожу из машины и моему взору предстаёт обычный дом,и вы хотите сказать ,что здесь живёт сын Игнила Драгнила!

(Дом на картинке)

С вами вновь _Тория_!
Прошу прощения за ошибки и за то что глава маленькая .
Благодарю людей что голосуют за эту история ,спасибо!
Надеюсь вам понравилась глава,прошу голосов и критики (но в мягкой форме)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь с чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя