[8]

14.3K 288 24
                                    

Что происходит у нас с братиком?

Мы..встречаемся? Как парень и девушка? Благодаря ему я уже второй раз получила оргазм. Папочка. Это же ведь веская причина быть вместе? Но родители будут против. Я все время забываю, что он мой братик.

О, Боги, я так запуталась.

Полежав ещё 10 минут, я встала и направилась в комнату братика, чтобы принять душ. Открыв дверь я увидела братика, который одевал футболку. Волосы стали прямыми от того, что были мокрыми. Но скоро они обратно станут кудрявыми.

- Доброе утро, малышка - улыбнулся он и расставил широко руки в разные стороны, приглашая меня для объятий.
- Доброе, папочка - улыбнулась я в ответ подойдя и обняла его.

О, он был ещё влажный и невероятно вкусно пах. Одежда прилипла к нему немного и я чувствовала, что моя майка становится влажной тоже.

- Моя девочка - он поцеловал меня в макушку.
- Мой папочка - не знаю зачем, но мне просто хотелось это сказать. Если я его, значит и он мой. Так ведь, да?

Его грудь завибрировала, что означало, что он смеётся. Я улыбнулась и обняла его ещё крепче. Мы так и стояли обнявшись несколько минут.
- Как спалось? - спросил он, нарушая молчание.

- После твоего ухода, я долго не могла заснуть.
- Поверь мне, малышка, со мной было тоже самое - мне нравилось это. Просто стоять с ним и обниматься. Мы бы так и стояли, пока не услышали шаги. Через пару секунд, как я отпрянула от папочки, вошла мама со словами:
- Гарри, завтрак го... - не успела она договорить, как спросила другое - А что вы двое делаете тут? - я немного растерялась, но вспомнила из-за чего я действительно пришла сюда.
- Я пришла принять душ к братику, мам. Все хорошо - братик вскинул брови и посмотрел на меня удивленно.
- О, тогда ладно. Спускайтесь, завтрак готов и нам надо обсудить кое-что - пропела она и ушла.
Как только дверь закрылась, я выдохнула. Гарри не переставал смотреть на меня. Я не понимала и поэтому спросила:
- Что?
- Ничего.
- Нет, что ты так смотришь?
- Где ты научилась так врать? В смысле находу? - я нахмурилась. Ведь я не врала.
- Вообще-то я пришла к тебе именно за этим - возмущённо ответила я.
- О, правда? Это обижает, я думал ты ко мне - он надул губы - Ладно, Малышка Эль, извини, но мне же врать, своему папочке, ты никогда не будешь? - я отрицательно покачала головой - Умница. А теперь иди принимай душ и спускайся - я кивнула и зашла в ванную.

Через 20 минут, как я сделала все дела, я спустилась вниз. Все уже сидели за столом. Папа как всегда работает за ноутбуком. Интересно, он расстаётся с ним или с телефоном хоть на минуту? Но он так зарабатывает хорошие деньги. Ради нас. Я вздохнула и села на своё место.

- Гарри, Эль - начала мама - Вы же знаете, что мы с отцом улетаем завтра? - я поперхнулась тостом. Я совсем забыла, что они собирались отдохнуть.
- Эль? - мама посмотрела на меня.
- Эм, просто подавилась - чья-то рука легла на мою левую ногу. Не сложно было догадаться чья.
- Насколько? - спросил братик своим хриплым голосом посылая мурашки по моему телу.
- Неизвестно. Твой папа нашёл там клиента, поэтому мы пока сами не знаем. Будем надеяться, что через неделю вернёмся - папа даже не поднял головы. Он вообще как-будто не участвует в этом.

Я просто кивнула. На самом деле я не хотела, чтобы они прилетали так быстро. Неделю я буду с братиком дома одна. Мы будем заниматься чем хотим. Чем хотим..

- Когда вылет? - поинтересовалась я.
- Завтра в 7 утра. Вы можете спать и не провожать нас. Дома еды много. Не снимайте с карточки много денег. Вечеринки не устраивать ... - я дальше не слышала, что она говорит. Моя голова была забита другим. Чем мы будем заниматься с братиком?
- Хорошо, Эль?
- А? - я пришла в себя и заметила, что все смотрели на меня. Даже папа.
- Передашь документы отца семейству Хоранов? Они их должны забрать через несколько дней, скажи им, что все подписано - какие ещё документы? Хораны?
- Да да, конечно - я просто тупо согласилась.
- Вот и отлично. Мы ведь все обсудили? - мы кивнули.
- Мам, спасибо за завтрак - я встала со стола и не дождавшись ответа, ушла в свою комнату. Мне немного это надоело.

Захлопнув дверь, я сразу посмотрела на время. Через 20 часов родители улетят. 20 часов..и мы с братиком одни.

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя