Меня зовут МаРи, Пэк МаРи. Мне 18 лет и я учусь в старшей школе в Каннаме.
Я выпускница. Через пол года оканчиваю старшую школу и поступаю в университет, но я ещё не решила на кого буду учится.
Я живу простой жизнью. Мои родители очень хорошие и заботливые. Мама менеджер по земельным вопросам. А отец хирург, из-за этого он долго не появляется дома. Я уже привыкла к этому. Ещё я живу с чудными и послушными 17- ти летним братом МинХо и 8-ми летней сестрёнкой МинХи. Я с ними весело провожу день. У меня есть хорошие и преданные друзья. Мы дружим с детства. А ещё мы соседи. Круто ведь да, жить по соседству с друзьями?
Я посмотрела на часы, они показывали 12:47. Да, я люблю много поспать. И вообще кто не любит много спать, особенно в выходной.- Онни! Онни!- в комнату с криками вошла моя младшая сестра и прыгнула на кровать.
-Чего так орёшь?- сказала я, обняв её сильно-сильно и поцеловав в лоб.
- Вставай уже! А-то опаздаем. Ты же обещала. Ну сестра вставай же вставай!- тянула она меня, что я грохнулась с кровати.
- Хорошо-хорошо, ты иди а я приду попозже,- сказала я, устало вставая на ноги.
- Только не засыпай обратно,- сказала она и выбежала из комнаты.
Через 15 минут я вышла из комнаты и направилась в гостиную, и... и я увидела как вся моя семья ела мороженое... без меня! Я быстрыми шагами подошла к ним и села на диван.
- Эй, вы что без меня?! Вы же знаете, что я о-о-очень люблю мороженое. А-а, вы потихоря хотели съесть да?!- откусила кусочек у сестрёнки, а та сразу же заорала.
- Сама виновата. Надо было рано вставать, не трогай её, - с этими словами мама ударила меня по голове.
- Ай, мам! Больно!- крикнула я держась за голову,- Кстати, а где МинХо?
- Он в комнате играет в приставку , - сказала мама вставая с места и направилась на кухню, - Я сейчас подогрею еду, а ты позови БэмБэма.
- Хорошо-о, - хотела уже пойти но на секунду,- Что?! Бэма?!
-Да, иди уже,- сказала мама.
- Что он тут забыл?- ворчя сказала я и пошла в комнату МинХо.
БэмБэм мой друг. Он младше меня на год, равестник МинХо.
Я поднялась на верх и открыла дверь комнаты Минхо. Комната наполнилась азартными криками, такими как "Бей его" , "Ещё" и так далее, иногда даже не к месту. Они настолько заигрались, что не заметили меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друг... [GOT7]
FanfictionВремя так быстро летит, правда? Я сейчас постоянно вспоминаю о том времени, и о нём. Бесит каждый раз, как вспомню. Марк Туан? Он был капе-е-ец каким бесючим. Он всегда будил меня с утра пораньше, и всегда обзывал меня психопаткой. Всё еще помню его...