Вот и прошла неделя. Летние каникулы пролетели так быстро.
- Блин, ну ты реально соня,- говорил Марк,- Опоздаем же!
- Встаю... встаю
Через 15 минут я спустилась в низ. И зашла в кухню. После завтрака мы с Марком вышли из дома и направились к остановке. Вот и наш автобус, мы зашли во внутрь. Я села возле окна, а Марк сел рядом. Я надела наушники, а он отобрал у меня одно ушко наушника и начал слушать со мою музыку. Я незаметно улыбнулась. Автобус остановился перед школой. М зашли во внутрь. Все начали глазеть на нас. Все проходящие смотрели на Марка и говорили одно и тоже: " Кто он?", "Он такой красивый", "Он так похож на айдола", и так далее. Я зашла в класс, а Марк направился в учительскую. Прозвенел звонок. В кабинет вошел учитель.
- Ребята, у нас пополнение! Заходи,- сказал он, и в класс вошел Марк. Все девушки ахнули.
- Представся классу,- приказал учитель.
- Всем привет, меня зовут Марк. Я ваш новый одноклассник,- покланился Марк.
- Иди сядь на свободной место,- сказал учитель.
Марк подошел и сел возле меня. Начался урок. Весь урок мы с Марком дурачились. Учитель несколько раз делал нам замечани, иногда даже угрожал, что выгонит нас. Мы не слушали, когда учитель объяснял сегодняшнюю тему. Прозвенел звонок. Некоторые стали с места и с криками выбежали из класса. К нам подошли несколько девушек.
- Привет, Марк, я Хани, - начали знакомится с ним.
А Марк стоял и улыбался им в ответ. Я посмотрела на них и вышла из класс. По лестнице поднялась на крышу. Я стояла и наслаждалась свежим воздухом. Почему я вышла из класса? Я больная!.. А, Марк даже не заметил этого...
Прозвенел звонок. Время обеда. Я так обрадовалась, потому что только во время обеда я смогла встретиться с Боной и остальными. А до обеда я сидела и чуть не померла от скуки. Не с кем было разговаривать, Марк даже словечко немолвил, а болтал со своими новыми одноклассниками и одноклассницами. Немного обидно. ДжинЁн и ЁнДже вообще гуляли на другой планете. Я направилась в столовую, взяла еду и села рядом Боной
-Привет, МаРи,- поздоровались Югем и БэмБэм.
К нам присели ЁнДже и ДжинЁн. Мы начали есть. Во время еды я разговаривала с Боной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь друг... [GOT7]
FanfictionВремя так быстро летит, правда? Я сейчас постоянно вспоминаю о том времени, и о нём. Бесит каждый раз, как вспомню. Марк Туан? Он был капе-е-ец каким бесючим. Он всегда будил меня с утра пораньше, и всегда обзывал меня психопаткой. Всё еще помню его...