Глава 5

707 21 20
                                    

- Йери, отрывай дверь! Я уже как полчаса стою у двери! - обиженно произнёс знакомый мне голос.
Я бросила трубку и побежала вниз, открывать дверь.
- Что ты здесь делаешь? Уже стемнело.
- Я переночую у тебя, - Айлин улыбнулась и зашла в дом. - Можно?
- Конечно. Мне всё равно одной скучно, - я обняла её и пошла на кухню. Там я достала несколько вкусняшек и банановое молоко. Мы с Айлин поднялись ко мне в комнату.
- Как тебе удалось выйти? Тебе разрешили? - спросила я, положив все книги в рюкзак, и села на кровать.
- Конечно. Нас отпускают, хоть и редко, - Бэк улыбнулась. - Что будем делать? - Айлин села на мягкий диван и выпила молоко.
- Посмотрим телик? - я взяла пульт и включила телик. Через несколько минут мы остановились на KBS. Там показывали топ-5 предстоящих кэмбеков следующего месяца. На первом месте оказались Бантаны. Ведущий всё говорил и говорил о том, что все семь парней добились невероятной популярности будучи из маленькой компаний.
- Сколько лет они стажировались? - поинтересовалась я и посмотрела на подругу. Она на некоторое время уставилась на телевизор, после обратила на меня внимание.
- Я не знаю. Честно говоря, я их в компаний вообще не вижу. И все остальные трейни тоже. - Бэк обратно посмотрела на телик. - В последний раз это было 3 месяца назад. Я участвовала на танцевальной практике с Тэхёном и Чонгуком, а позже пришли остальные, и я с менеджером ушла по своим делам. - подруга отобрала у меня пульт и выключила телик. - Йери, может пойдём спать? - Айлин слегка улыбнулась. - У меня был тяжёлый день. Я устала. Ну... Прошу прошу, - Бэк начала кривляться и показывать эгьё.
- Хорошо хорошо. Поняла я, не начинай, - она знала, как я в душе скривлялась от таких милашностей. Я кивнула в ответ, и мы пошли спать.

Мы с подругой проснулись рано, и спустились вниз позавтракать. Позавтракав и приняв все водные процедуры, мы начали собираться кто куда, и через 20 минут вышли из дома. На улице стояла машина менеджера Пака. Мы сели в машину, и меня довезли до школы. Я вышла, поблагодарив менеджера и попрощавшись с Бэк.
- Удачи, - прокричала Айлин. - И смотри, ни во что не вляпайся, - она усмехнулась и помохала ручкой. Я тяжело вздохнула и потопала в школу.

- Здравствуйте! Садитесь, - проговорила учительница по физике. Все сели и начался первый урок. Учительница писала формулы на доске, иногда поглядывая на нас и обьясняя новую тему. Типичный класс - шум, сплетни, влюблённые голубки на последних партах, самовлюблённые идиоты и парочка стерв. Их глаза буквально пожирают меня, с момента появления айдола в школе. Чонгук, наконец то спустя две недели, пришёл в школу. Причём и опоздал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Никогда не сдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя