Глава пятая или из одной тюрьмы в другую?...

1.2K 75 2
                                    

Эм... И что мне делать? Я не хочу себя выдавать, а я себя выдам лежа возле Даниила и мечтая о его теле... Надо что-то придумать. Подхожу к окну, на небе много звезд, луна светит и у них есть сад. Сад! Точно! Пойду туда, посижу, а потом проберусь ночью назад в дом и посплю на диване. Все, решено! Быстренько и тихонечко пробегаю коридор и спускаюсь по лестнице вниз, в прихожую. Так, у них должен быть еще один выход, который ведет на задний двор и в сад. Так, куда идти? Справа и слева - коридоры, блин! Ладно, пойду на лево. Коридор ведет в гостиную, просто отлично! А если там кто-то есть? Но мне повезло. Тут пусто. С гостиной есть выход на задний двор. Бинго! Выхожу во двор. Много цветов, деревьев. Красиво. Есть стол и пара стульев. Вот тут и устроюсь. Я скачал новую электронную книгу "Бегущий в лабиринте". Вот чтением и займусь.

"... Когда дверь лабиринта уже закрывалась, на горизонте показался Минхо, тащивший на своей спине Алби.
Все, в том числе и Томас знали, что Минхо не успеет, но продолжали кричать, что-бы тот поторопился. Когда дверь уже почти закрылась, Томас решился. Он вбежал в лабиринт. Его чуть не раздавило, но он прошел..."

У меня чуть сердце не остановилось! А когда кто-то прошептал мне на ухо "Вот ты где!" - я заорал! Кто-то закрыл мне рот своей рукой.

-Тише ты, чего орешь? - Я повернул голову и увидел Даню. Какой-то он взъерошенный, что-ли. Я убрал его руку от моего рта.

-А чего так пугать? - Я вернулся к чтению книги. - В такой момент на ухо шептать. Тут такая напряженная ситуация, а он... - Это я ворчал уже себе под нос.

-Не ворчи. Просто я прихожу, а тебя нет в комнате. Думал ты у мальчиков, но тебя там тоже не было. - Даня сел напротив меня и начал заламывать пальцы. - Потом спустился в гостиную - пусто. Я думал, что ты ушел или убежал... - Меня накрыло волной тоски альфы. Что?... - Я подумал, что тебе не понравилось у нас... Я... Ты только приехал и я... - Да что тут происходит?

-Дань, все нормально. Я просто хотел почитать на свежем воздухе. - Ах вот в чем проблема! Мне нельзя без него никуда выходить?! - Я только уехал из одной тюрьмы и я не хочу в другую. - Я встал. Нет, так не пойдет. Я приехал сюда, потому-что думал, что мне дадут свободу, которой дома у меня никогда не было, но похоже, что я ошибся.

-Нет, Лёш, нет. Я не это имел ввиду... - Альфа поднялся на ноги и подошел ко мне. - Я просто переживал, что ты уйдешь от меня!

Выбраться (слэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя