Вот уже месяц прошёл, после проишествия в северной деревне. За этот месяц Холо и Лоуренс очень изменились. Через два дня, после того как Флёр обманула Лоуренса и убежала с монетами, Холо и Лоуренс повернули назад в южную деревню. Там они выкупили участок ,небольшой и начали строить лавку. Лоуренс во время перерыва придумывал название лавки. Холо в это время помогала ему. Она придумала очень много названий для лавки. Спустя десять дней первый торговый этаж лавки был закончен, а Лоуренс придумал название.
Перерыв на отдых. Первый этаж почти закончен. Холо сидела на лавочке и ела яблочки, а Лоуренс в это время ел небольшую порцию каши и кусок хлеба. Когда Лоуренс закончил свою трапезу, он неожиданно посмотрел на доедающую яблоки Холо. Он смотрел на неё и задумался.
-"Он опять что ли на счёт названия лавки думает"-пронеслось в голове Холо.
Она не на долго отвлеклась от своей трапезы и недоумевающим взглядом посмотрела на Лоуренса. Лоуренс как только увидел, что она поворачивается, сразу же отвернулся. И тут его осенило. Он встал с боевым криком:
-Придумал!
Холо в это время отвернулась от Лоуренса и продолжила свою трапезу. А как только Лоуренс вскочил, Холо от испуга и неожиданности чуть с лавочки не упала. Но всё не так, как вы наверняка подумали. Как раз в этот момент Холо жевала кусочек яблока, ну и как вы все уже догадались, она подовилась. Лоуренс подбежал к ней и постучал по спине. Когда она откашлелась, Холо с рыком накинулась на него и заорала:
- Лоуренс, ты, что убить меня решил? Болван!
- Холо, успокойся! Я хочу тебе кое-что сказать!-попытался утихомирить её Лоуренс.
-И что же?-с тем же рыком спросила она.
- Я придумал, как назвать лавку!-радостно сказал Лоуренс.
- Как?
- "Сладкие яблочки". Как тебе?
- Звучит очень вкусно!- облизнула губы Холо.
- Я знал, что ты это скажешь.-улыбнулся Лоуренс.
Холо тот час же повеселела. Они встали с лавки и пошли доделовать первый этаж.
Вот так Лоуренс и придумал название своей лавки.Прошло ещё десять дней и второй этаж был готов. Холо и Лоуренс были довольны своей работой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица и пряности
FanfictionГлавные герои:Холо Мудрая Крафт Лоуренс Норра Граф Мелоне Новые герои:Мираджейн Крафт Милли Фрит Мате ...