Не так давно ты прилетела в Корею на учебу по обмену. Не сказать, что ты блистала знаниями, но и не сказать, что ты была тупа, вовсе нет.Ты стала эталоном красоты в Корее. Все парни засматривались на твое милое личико, а некоторые же, и на пышную грудь, в свой адрес, как и от парней, так и от девушек ты получала комплименты.
В школе ты не могла спокойной слушать учителя, на тебя все постоянно уставляются и начинают лицезреть, осматривая тебя полностью и запоминая каждую мимическую морщинку, каждый жест. Не так давно был уволен учитель за свои непристойные помыслы, кстати, причастна к этому именно ты.
Учитель математики оставил тебя дежурить по классу, т.к. ты была в короткой юбке, ты старалась лишний раз не нагибаться, но как только встала на носочки и потянулась к верху, дабы, стереть меловые записи на доске, как тут же почувствовала на своей талии чьи-то руки. Мерзко, противно. Он прижимал тебя к себе, шептал что-то пошлое на ушко и облизывал свои потрескавшиеся губы.
Ты озябла, как от холода, солоноватая влага скопилась в уголках глаз, обжигая роговицу, тебя всю коробило, заставляя сердце отбиваться где-то в горле. Ты хотела было кричать, но твой рот заткнули шершавой рукой. Выхода нет, все мысли в голове спутались, оставляя тебя на произвол судьбы, без задней мысли, ты долбанула того свободной рукой по животу. Скорчившись от боли, он немного присел, воспользовавшись моментом, ты мигом выбежала с класса, напрочь забывая свои вещи, мчась прямиком к директору, ты уже могла облегченно вздохнуть.
Ты сидела за партой и смотрела за толпой ребят, которые выстроились возле тебя. Тебе было приятно получать такое обилия внимания, но в кое-то степени испытывала небольшую неприязнь, что-то, да смущало. Как только раздался звонок, все расселись по местам, хлопоча с учебниками. В класс вошел седоватый мужчина преклонного возраста около пятидесяти лет, поправив очки, съехавшие с переносицы, он откашлявшись, произнес.
- Так как вы уже знаете инцидент, произошедший между нашей новенькой ученицей и учителем, - начал было тот, но его сбивали возгласы в классе и сожаления, которые были отправлены в твой адрес. Натянув улыбку, ты снова уставилась на директора, который готов снова напрягать голосовые связки все больше.
- Тихо! Прошу любить и жаловать, - и все же, он не стал говорить лишнего, а закончив именно этой фразой свой монолог, поспешил покинуть кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не мог же он влюбиться в свою ученицу
FanfictionАвтор: RainBaw Он учитель, у него стоит на свою ученицу, да так не хило.Та еще подливает масло в огонь, то коротенькую юбчонку наденет, то блузку с широким вырезом.В один день он сорвется и во всех позах ее накажет за свои нервы.