Глава 1

25 0 0
                                    

Сегодня был ничем не примечательный день, кроме того, что шёл снег. И ладно был бы это декабрь, но ведь это в мае. Вообще, мне нравится такая погода, не могу назвать её плохой. Итак, поток моих мыслей был похож на погоду за окном. Казалось, что сейчас либо резко станет солнечно и тепло, либо ещё холоднее, и снежинки заполнят этот маленький, Богом забытый город.
Так уж получилось, что мои мысли завязаны с погодой. Если она солнечная, то и мысли чаще всего яркие, а в дождь мне бывает грустно. Хотя дождь для меня - это действительно приятное явление. Когда идёт дождь, хочется сидеть дома с чашкой горячего чая и наблюдать за спорами каких-то людей в зомбоящике. Но после дождя особенно охото выйти на улицу,
которая наполнена запахами. Я обожаю запах свежести и мокрого асфальта. Вот что божественно. Подарите мне кто-нибудь духи с запахом мокрого асфальта! Как же я буду счастлива. Так вот, о чем это я. Я ждала май ради тёплой погоды, чтобы хотя бы один месяц в году не быть домашним снобом и, наконец, вылезти из этой странной тоски о вечном.
Я обычный закомплексованный подросток в переходном возрасте. Мне хочется кричать, ругаться, у меня часто меняется настроение. Я спихиваю это на то, что я девушка, и мне можно. Возможно, с годами я стану более занятой и смогу, наконец, увидеть мир и себя в нем другими глазами. Ну, а пока, я очень радужно вижу мир - я не понимаю многих вещей, воспринимаю все гораздо проще. Наверное, это потому, что я ещё 14-летний ребёнок, хотя и выгляжу я на 16-17 лет, морально я недалёко ушла от куколок и мультиков по телевизору.
Я-единственный ребёнок в семье, и на меня возлагают большие надежды. Мои родители сами очень успешные и счастливые люди, которые нашли друг друга когда-то очень давно. Они часто говорят, что я должна быть примером для одноклассников, получать хорошие оценки, чтобы стать успешной женщиной в будущем. Я не могу прыгать выше головы, у меня нет вспомогательного батута. К сожалению, я учусь не так, как могла бы. Учусь я уже в старших классах, моя успеваемость оставляет желать только лучшего. В нашем классе есть и отличники, но мне до них, как до Луны. Нет, серьёзно, сообразительностью и особым умом я не блещу. Учителя считают, что могу лучше. Я стараюсь, честно стараюсь. Мой любимый предмет - это физика, вот в ней я действительно заинтересована. Как не странно, но мало кому из девочек нравится физика. Наши учителя, действительно, хорошо подают свои предметы, я понимаю практически все, но ошибки допускаю по невнимательности. Вот такой я невнимательный человек.
Я бы и хотела быть общительной, но как-то все не складывается у меня с другими людьми. Я просто стесняюсь, или не знаю с чего начать диалог. Иногда мне очень хочется стать смелее, но, с другой стороны, мне и в моей зоне комфорта здорово живётся. У меня совершенно нет друзей, но как бы мне хотелось иметь хотя бы одного друга, который смог бы поддержать меня, когда мне плохо. Ой, как мне этого хочется.
Ребята в классе считают меня тихоней, меня чаще всего не слышно, не видно, поэтому собственно со мной никто и не общается. Конец года, скоро лето. Я прекрасно понимаю, что летом я буду сидеть дома и готовиться к очень "увлекательному" 9 классу, который, как я чувствую, истощит мою нервную систему так, что со мной не останется позитивных мыслей. Основной  Государственный Экзамен - всего 3 слова, а сколько переживаний вложено в эти 3 слова. Во время подготовки к экзаменам мне дышать будет некогда, что уж там говорить о друзьях. А самое обидное, что я просто не знаю, как начать разговор с незнакомым или даже знакомым человеком. Люди, как вы это делаете? Нет, серьёзно, научите меня этому искусству покорения чужой души, или хотя бы  просто научите начинать разговор. Я интроверт и меланхолик. Эти два понятия полностью раскрывают мою личность. Неуверенный в себе подросток, который понимает, что ничего в этой жизни ему не светит. С моим интеллектом и сообразительностью далеко не уйдёшь, да и друзей по интересам найти трудно, ибо интересов, как таковых, у меня нет.
В общем, эта история о том, как обычный закомплексованный и не самый сообразительный человек обрёл настоящего друга.

Личное счастье или как обрести в жизни настоящего другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя